Компания BMW рассекретила новые M3 и M4

компания

Компания Бмв официально представила «заряженный» автомобиль M3 последнего поколения и купе M4. Общественный дебют моделей, которые забрали шестицилиндровый наддувный агрегат заместо прошлой стали «и» атмосферной восьмёрки на полсекунды стремительнее предшественников в разгоне до «много», пройдёт в январе будущего года на моторшоу в Детройте.«Заряженные» модификации выстроены на базе стандартных Бмв 3- и 4-Series, но отличаются расширенной фронтальной и задней колеей (на 30 четыре мм впереди и на восемнадцать мм сзади), к тому же модернизированной задней подвеской.Не считая этого, новинки забрали сделанные из карбона крышу, крышку багажника, распорку под капотом к тому же карданный вал.

Также модели заберут встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию быстрого старта с места Launch Control и новейшую совокупа именующиеся «Smokey Burnout», которая допускает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на малеханьких скоростях. Не считая этого, при активной езде электроника, в случае если найдёт чрезмерную недостаточную поворачиваемость, сумеет разомкнуть сцепления в коробки для восстановления траектории движения.Тормоза — четырехпоршневые впереди и двухпоршневые сзади. В качестве функции будут недороги механизмы с карбон-керамическим дисками. «В базе» инсталлируются 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/40 впереди и 275/40 сзади.

Большие обороты мотора – семь тыщ 500 оборотов. Коробки две: семидиапазонным «робот» с 2-мя сцеплениями и шестиступная «механика», сделанная «с нуля» компанией Getrag.

«Заряженные» автомобиль и купе также заберут инициативный задний дифференциал с электрическим управлением, электроусилитель руля, а у мехатронного шасси «эмок» будет три варианта опций – Comfort, Спорт и Спорт+. За звуковое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выпускная совокупа, которой начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на управляющем колесе.

Эта коробка весит на двенадцать кг меньше прошедшего агрегата и вооружена совокупой автоматической «перегазовки» при переключении вниз.В версии с «роботом» M3 и M4 набирают «сотню» за 4,1 секунды — на 0,6 и 0,5 секунды стремительнее предшественников. Большая скорость автомобилей создает двести 50 км/ч. С опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель будет передвинут на двести восемьдесят км/ч.

Также у моделей показались новые подрамники (минус 5 кг) и дюралевые элементы подвески. В следствии, массу M3 и M4 удалось понизить на восемьдесят кг если ассоциировать с предшественниками — до одна тыща 500 шестьдесят и одна тыща 500 30 семь кг соответственно. Рассредотачивание массы по осям – 50:50.В перемещение M3 и M4 приводятся шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания с 2-мя турбинами, развивающим четыреста 30 один лошадиную силу (большущая мощность достигается в спектре 5390-7000 оборотов в шестьдесят секунд) и 500 50 Нм вращающего момента (недорог в спектре 1850-5500 оборотов в шестьдесят секунд).

За доплату недороги 19-дюймовые колеса.Европейские реализации Бмв M3 и M4 начнутся весной и летом соответственно.