
Часть девайсов для движков Формулы-1 Мерседес-бенз последнего поколения будут создавать в Китае.
Как стало понятно Auto Motor und Спорт, идет речь о литий-ионных аккумуляторная батареях, которые лягут в базу совокупы рекуперации энергии ERS. С две тыщи четырнадцать года это устройство станет необходимым для всех силовых установок, употребляющихся в чемпионате мира.
Объединенные под неспециализированной сокращением ERS составляющие будут в принудительном порядке ставится на все моторы Формулы-1. Сами движки внутреннего сгорания заберут турбину, а рабочий количество уменьшится до 1,6 литра. Количество цилиндров ограничат шестью.
После китайской сборки готовые батареи планируется переправлять в Чикаго для проведения контроля свойства.На данный момент участники Формулы-1 употребляют 2,4-литровые «атмосферники» V8, которые добровольно оснащаются совокупой рекуперации кинетической энергии торможения KERS. В последующем сезоне к этому агрегату добавится устройство, накапливающее термическую энергию: подробность заберёт наименование HERS.
Наровне с этим ограничения на количество моторов за сезон предполагают, что хоть какой движок должен выдерживать как минимум три тыщи 600 км. К истинному моменту огромного прогресса достигнули в Мерседес-бенз.
Разработка и подготовительные тесты силовых установок последнего поколения длятся до сего времени. В сентябре сообщалось, что ни одному из производителей автомобилей, проектирующих моторы Формулы-1, не удалось сделать довольно надежный движок: собранные агрегаты не смогли преодолеть без поломок хотя бы три тыщи км.
Инженерам германской марки удалось прирастить ресурс силовой установки для Формулы-1 до 5 тыщ км. Отдельные экземпляры зафиксировали рекорд, равный 5 тыщ восемьсот 20 километрам в тестовом режиме.