
Городские власти желают сделать ночную перевозку народа по Донецку. Как сказал «Сейчас» связи отдела и глава транспорта Донецкого горсовета Федор Плошай, на данный момент идет работа над пилотным проектом по обеспечению дончан транспортом в ночное время — с 22.00 до 5.00.«Сейчас все на исходной стадии — трудимся с нормативными документами, возможно ли таковой проект воплотить. Разбираем все направления, которые возможно соединить в ночное время.
Окончательные ночные тарифы еще просчитываются. «Опыт вторых городов указывает, что это порядка 4—8 грн с человека за поездку. У нас, может, и 4,5 грн будет, может быть, и 6,5 грн — пока не известно», — гласит связи отдела и глава транспорта.Очередной вариант — перевозчики будут трудиться в режиме такси по намеченному маршруту. На микроавтобусах будут установлены платежные терминалы для безналичной оплаты, таксометры, а тариф будет делиться по количеству пассажиров.
Ну а до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени пока власти трудятся над вопросом ночных перевозок, вольно кататься ночкой на городском транспорте в шахтерской столице возможно будет в течении проведения Евро-2012 по футболу, с одиннадцать июня по один июля. Верное расписание всех маршрутов покажется перед чемпионатом.«В деньки проведения матчей по соглашению с УЕФА маршрутки и городской транспорт будут трудиться с ноля часов и до двенадцать последующего денька.
Например, район Абакумова, поселок Трудовские — в том месте автобусы до 12-ти ночи трудятся, а позже просто не добраться. Изучаем также опыт вторых городов в этом направлении», — поведал нам Плошай.Но подготовительные идеи организации работы ночного общественного транспорта в шахтерской столице уже имеется.
Уже ясно, что возить людей будут малыми партиями, по нескольку человек. «Простые автобусы (вторыми словами в каких более девять посадочных мест) не подходят. Людей на ночных улицах не много, а для таких машин везти 2-х пассажиров невыгодно. Исходя из этого это могут быть маршрутки, микроавтобусы малой вместимости»,— отмечает Плошай.
Человек, что купил билет на стадион, сумеет безвозмездно ездить в городском и пассажирском транспорте неспециализированного пользования», — додаёт Федор Плошай.