
С 20 девять января 1886 года начался отсчет истории автомобиля. Исходя из этого в сей день германский изобретатель Карл Бенц забрал патент № 30 семь тыщ четыреста 30 5 на 1-ое тс, трудящееся на бензине.1-ый автомобиль Бенц сконструировал в одна тыща восемьсот восемьдесят 5 году.
Напомним, что изобретение Карла Бенца не позвало особого энтузиазма у публики. Современникам германского ученого не пришолся по душе сильный шум, что издавала машина. Но это не покинуло изобретателя и он продолжил работы над «Моторвагеном».
Изобретение начало именоваться «Моторваген» и ездило всего на 3-х колесах. Автомобиль был обустроен четырехтактным бензиновым мотором с водяным остыванием мощностью 0,9 лошадиных сил. Тс имело возможность развивать скорость до шестнадцать км/ч и весило двести 50 кг.
Всего было было произведено три «Моторвагена». Два автомобиля провалились через землю, а 3-ий экземпляр сохранился до наших дней, его может быть увидеть в Германском музее Мюнхена.Уже в первой половине 90-ых годов XIX века Кард Бенц сделал новый автомобиль, запатентовав свою совокупа поворота колес. От "Моторвагена" новинку отличало то, что колеса поворачивались поодиночке, а не все слету.
После многих испытаний и доработок 20 девять января 1886 года изобретение Карла Бенца забрало Германский Императорский патент. А уже на последующий год 1-ый автомобиль начинал на выставке в Париже.
Это изобретение сделало автомобиль, что забрал имя "Виктория" более управляемым и маневренным.