Выставка SEMA часто характеризуется большими грузовиками с большими колесами и еще большими двигателями. Конечно, это не в Техасе, но поговорка о том, что в штате Одинокой Звезды все большое, вполне применима и к Вегасу, по крайней мере, в первую неделю ноября. Как и вся автомобильная индустрия, выставка SEMA продолжает развиваться из года в год, в первую очередь следуя тенденции развития электромобилей.
В 2023 году тоже будет много настоящих EV. Но нам стало любопытно, какие газовые и аккумуляторные альтернативы демонстрируются на площадке конференц-центра Sin City. Охватывая все сферы автомобильного энтузиазма, эти альтернативные энергетические технологии помогают сделать выставку SEMA как можно более современной.
Электрические хот-роды не являются чем-то новым, но гибридизация хот-рода может стать идеальным решением для увеличения мощности и повышения эффективности. По крайней мере, так обстоит дело с этим Pontiac Chieftan 1957 года выпуска, оснащенным силовым агрегатом с электронным нагнетателем.
Но что именно это означает? Это что-то вроде наддува, поскольку в паре с обычным двигателем LS работает 50-киловаттный электродвигатель переменного тока и 35 литий-ионных аккумуляторов. Электродвигатель вращается за счет мощности двигателя через дополнительные шкивы и ременную передачу нагнетателя, а батарея установлена в багажнике.
Такое сочетание традиционного двигателя V8 с батареей небольшой емкости и электромотором позволяет получить дополнительные 150 фунт-фут крутящего момента и снизить уровень вредных выбросов на 50%. Экономия топлива, как утверждается, также увеличивается на 25%.
Этот двигатель, работающий на пропане, разработанный компанией Origin Engines, позволяет снизить зависимость от традиционного бензина. Компания Origin расширяет свои исследования в области работы двигателей на возобновляемом природном газе, природном газе или сжиженном нефтяном газе.
В частности, здесь представлен 6,2-литровый двигатель, развивающий мощность 240 л.с. и крутящий момент 595 фунт-фут при помощи нагнетателя. Хотите верьте, хотите нет, но для компании Origin это средний объем, поскольку она предлагает двигатели объемом до 23,9 л, работающие на нескольких видах топлива.
На практике, по мнению Origin, эти двигатели лучше всего использовать для тяжелых насосных установок, компрессоров для природного газа, генераторов дистанционного питания и других промышленных применений. При этом такие двигатели могут стать идеальным решением для транспортных средств в особо удаленных районах или даже для военных целей.
Непременные шутки про приготовление пищи на газе!
Ещё на этих выходных про про кроссовер BAIC-Beijing X7 на http://www.motobikecar.ru/2023/11/baic-x7.html почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.