
Верховная Рада готовится разглядеть закон "О такси", что обяжет таксистов трудиться законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию. Об этом пишет "Газета киевская"Новый закон предъявит требования не только лишь к водителям-таксистам, да и к самим авто.
На первом шаге требования будут неспециализированными: авто должно пройти технический осмотр, не быть старше 10 лет и первенствовать (джипы и "мини" не годятся).Но в способности, как произнес "Газете Киевской" глава Профсоюза таксистов Украины Василий Попик, для Киева могут сделать ограничения авто по классу.
По данным городской администрации, в Киеве на сей день трудятся около 20 тыщ таксистов, но только один из 20 трудится "по-белому" – с регистрацией во всех подходящих органах и оплатой налогов. После внедрения программки, как предсказывают разработчики, в столице будут трудиться четырнадцать тыс. законных таксистов, а город будет получать раз в год 30 6 миллионов гривен налогов и сборов.
Водителей "Ланосов", "Лады" и "Chevrolet Авео" (самые пользующиеся популярностью На данный момент авто посреди столичных таксистов) вышлют "таксовать" в городка помельче, а в Киеве этим делом разрешат заниматься только владельцам машин от D класса (Ауди A4, Бмв 3, Honda Accord, Форд Mondeo и т.п.) и выше.После принятия всеукраинского закона о такси в каждом городке приступят к утверждению местных "аспектов": изберут единый цвет такси, дизайн "шашечек" на крышах и надписи на кузовах. В столице уже сделали программку "Киевское такси".Как поведал "Газете Киевской" ее соавтор, помощник главы общественного совета при КГГА Андрей Антонюк, одноцветные такси (возможно – зеленоватого цвета) в столице начнут ездить только через несколько лет, а до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени пока нужно легализовать рынок.
Не считая этого, в Киеве должны обустроить особые стоянки для такси, где пассажир сумеет гарантированно отыскать машину.