Ввоз пассажирских автофургонов станет выгоднее, чем переделка грузовых

автофургон

Действующие ставки налогов на автофургоны для перевозки пассажиров с численностью посадочных мест от 5 до 9 таковы, что успешнее безакцизно ввозить грузовые авто, а позже их переделывать.Переделка проводится с целью перевоплотить грузовой фургон в пассажирский, чтоб позже использовать его или в личных целях, или для коммерческой перевозки на внутренних к тому же международных рейсах. Но, почти всегда, подобные работы осуществляются далековато не с самым кропотливым соблюдением технологий и норм, в следствии безопасность перевозок, мягко говоря, не веселит, а это грозит судьбе и здоровью как пассажиров, так и других участников перемещения.



Ну, и правительство разумеется недополучает большие средства в виде обойденных ввозных платежей.

В Парламенте Украины зарегистрирован закон, что предлагает выделить пассажирские автофургоны с численностью мест от 5 до 9 в отдельные товарные позиции и установить для их применимые ставки налога. Так, предпринимается попытка провоцировать законный ввоз аналогичной техники.

Даже в случае если правительство сумеет брать дополнительные средства, владельцам пассажирских автофургонов все равно окажется более прибыльно ввезти готовую технику, уплатив налог, ежели тратиться на переделкиПо данным, приведенным в объяснительной записке к закону, в прошедшем сезоне в страну было ввезено 100 20 одна тыща 600 6 фургонов, созданных для грузовых перевозок, и ни копейки в казну с их не поступило. А сразу с этим, численность официально ввезенных схожих авто, но созданных для пассажироперевозок, составила всего три тыщи девятьсот девяносто четыре единицы, за которые было уплачено 100 40 5 тыщ девятьсот 6 гривен.И вот депутаты решили навести в этом вопросе порядок.

С одной стороны, правительство сумеет брать дополнительные средства, наровне с этим, даже, не обращая внимания на это, владельцам пассажирских автофургонов окажется более прибыльно ввезти готовую технику, уплатив пошлину, ежели тратиться на переделки. А в неприятном случае, такой подход разрешит существенно повысить безопасность пассажироперевозок.В прошедшем сезоне в страну было ввезено 100 20 одна тыща 600 6 фургонов, созданных для грузовых перевозок, и ни копейки в казну с их не поступило

Что касается размеров пересмотренных ставок налога, то предлагается в конечном итоге большущее снижение их величины. Например, для новых грузопассажирских машин-фургонов с 0,65 евро за кубический сантиметр количества мотора до 0,13 евро, для бывших в потреблении менее 5 лет и числом мотора от 1,5 до 2,2 литра – с 1,63 евро до 0,35 евро за «кубик», а для таких же, но старших 5 лет – с 2,18 до 0,6 евро за кубический сантиметр.