Продвижение услуг в интернете

Автор: | Октябрь 23, 2017

Вы уже давно ищите, где можно заказать продвижение услуг в интернете, тогда мы вам расскажем. Лучшее продвижение услуг в интернете осуществляется специалистами студии marketing-assistant.media. Они вам сделают маркетинговое продвижение.

Самой распространенной формой привлечения визитёров на сайт компании на сегодня есть баннерная и текстовая реклама. Баннеры являются графические изображения определенного размера и имеют гиперссылку на сайт рекламодателя. Графические изображения смогут быть статичными, анимационными либо мультимедийными. Размеры баннеров объединены в стандарты, это разрешает показывать рекламу как в статическом, так и в динамическом режиме (на одном и том же месте показывается попеременно пара баннеров). Второй формой представления рекламной информации в сети есть текстовая реклама. Она выглядит как текстовый блок, имеющий гиперссылку на сайт рекламодателя. Текстовая реклама менее привлекательна по отношению к баннерной, но владеет одним преимуществом — она не блокируется пользователем сети Интернет. Статистика говорит о том, что часть российских пользователей всемирной сети, отключающих стандартные баннеры, в прошедшем году достигла 20%.

Средняя эффективность баннерной и текстовой рекламы, измеряемая показателем CTR, образовывает 0,5%. Для увеличения этого показателя употребляется таргетинг — механизм, разрешающий выделить из всей имеющейся аудитории лишь ту ее часть, которая удовлетворяет заданным параметрам, и продемонстрировать рекламу как раз ей. В интернет-рекламе чаще всего используются следующие виды таргетинга: географический, временной и тематический. Геотаргетинг разрешает показывать рекламу лишь пользователям из определенного географического региона. Временной таргетинг разрешает показывать рекламное объявление лишь в дни недели и указанные часы. При помощи тематического таргетинга осуществляется показ рекламы на площадках, имеющих своеобразную тематику (к примеру: страхование, строительство, финансы, погода и т.п.). В большинстве случаев, такими площадками являются web-страницы каталога. Тематический таргетинг снабжает качественное покрытие аудитории, заинтересованной в определенной теме. Разновидностью для того чтобы таргетинга есть контекстная реклама (context impression). Эта реклама является объявлением (которым возможно графический баннер, текстовый блок, имеющий ссылку, либо flash-ролик), показываемое в моменты, в то время, когда пользователь задает в строке запроса поисковой совокупности интересующие рекламодателя главные слова. Данный вид рекламы есть действенным средством привлечения целевой аудитории. В отличие от классического размещения баннерной рекламы контекстные показы предъявляются только тем пользователям, кто очевидно выразил заинтересованность в предложении рекламодателя, т.е. достигается весьма правильная фокусировка по заинтересованностям.

Добавить комментарий