Изучение музыкального инструмента повышает мозги детей

инструмент

Изучение музыкального инструмента является потрясающей возможностью для детей выразиться творчески при взятии нового умения. Это могло быть намного больше, чем это, хотя, по словам исследователей, предполагающих, что музыкальное обучение могло также служить, чтобы заточить их умственные энергии.

При обучении играть на музыкальном инструменте, поскольку ребенок мог влиять на путь, которым растет мозг.В новом исследовании, изданном в Журнале американской Академии Ребенка и Юной Психиатрии, детская команда психиатрии нашла, что изучение музыкального инструмента могло помочь детям уменьшить чувства беспокойства, получить больший контроль над их эмоциями и дать более сильный центр их вниманию.Авторы описывают исследование как «самое большое расследование ассоциации между тем, чтобы играть на музыкальном инструменте и мозговым развитием».Цель исследования состояла в том, чтобы оценить любые ассоциации, которые могут существовать между тем, чтобы играть на музыкальном инструменте и корковым утолщением в мозгу.

Поскольку дети растут, внешний слой мозга (кора) изменения в толщине, и определенные изменения, как ранее находили исследователи, были связаны с измененными психическими состояниями.Используя данные о магнитно-резонансной томографии (MRI), корковое утолщение и истончение в определенных областях мозга были продемонстрированы командой, чтобы указать психические состояния, такие как беспокойство, депрессия и проблемы внимания, даже в детях, которые были невыявленными с любой формой психического расстройства.В результате преподаватель психиатрии, которую доктор Джеймс Худзиэк и коллеги решили исследовать, будет ли положительная стимуляция в форме музыкального обучения иметь какой-либо эффект на корковое утолщение.Весы, арпеджио и корковое утолщение

Участники для исследования были взяты от Национальных Институтов Здоровья (NIH) Исследование ЯМР Нормального Мозгового развития. В общей сложности 232 ребенка, 6-18, были проанализированы исследователями.Каждый участник перенес просмотр ЯМР и поведенческое тестирование максимум в трех различных случаях с 2-летним интервалом между каждым. А также данные от этих сканирований головного мозга, у исследователей был доступ к IQ участников и музыкальным данным тренировки.

Исследователи наблюдали много изменений, связанных с музыкальным обучением в различных областях мозга. Как предсказано, моторные области были изменены, поскольку играть на инструменте требует контроля и координации движения.Музыкальное обучение было также связано с корковым утолщением в областях мозга, связанного с руководителем, функционирующим, подавляющим контролем и обработкой эмоций.

Они включают «рабочую память, относящийся к вниманию контроль, а также организацию и планирующий будущее», пишут авторы.Никакая ассоциация не наблюдалась командой, однако, между корковой толщиной и числом лет, проведенных, играя на музыкальном инструменте, только возраст, во время которого произошла игра.

Результаты исследования исследования были относительно незатронуты, когда приспособлено для IQ и рукости.Музыкальное обучение имеет ‘огромную важность’Результаты исследования исследования поддерживают Семью Вермонта Основанный Подход – модель, построенная доктором Худзиэком, чтобы установить, что каждый аспект среды молодого человека, от людей, с которыми они взаимодействуют к действиям, с которыми они связаны, способствует их психологическому здоровью.Авторы признают, что существует возможность, что неизмеренные переменные смешивания, возможно, влияли на результаты, «данный квазиэкспериментальную природу этого исследования».

Результаты исследования предполагают, что существует большой объем для музыкального обучения, которое будет использоваться в лечении психологических расстройств среди детей. «Музыка является критическим компонентом в моей модели», говорит доктор Худзиэк. «Мы лечим вещи, следующие из отрицательных вещей, но мы никогда не пытаемся использовать положительные моменты в качестве лечения».К сожалению, исследование от американского Министерства образования обеспечило в рамках исследования, сообщает, что приблизительно три четверти американских учеников средней школы «редко или никогда» не берут внеучебные уроки в музыке или искусствах.

Это число представляет огромный барьер для команды. «Такие статистические данные, когда взято в контексте наших существующих результатов изображения головного мозга, подчеркивают огромную важность обнаружения новых и инновационных способов сделать музыкальное обучение более широко доступным молодым людям, начинающим в детстве», заявляют авторы.Недавно, сообщаемый относительно исследования преимуществ дошкольного учреждения.

Много исследований показали, что социальные и академические преимущества дошкольного учреждения простираются вне начальных лет школы.


PHOTOINTERVIEW.RU