Те же гены влияют на детское чтение и математические способности

Исследование, наблюдая генетическое основание познавательных черт, во главе с учеными из Оксфордского университета и Королевского колледжа в Лондоне, находит, что приблизительно 50% генов, имеющих влияние на способность чтения ребенка, также имейте аффект на их способности математики.Объедините познавательные черты, такие как чтение, и математика очень наследственны и, как показывается, связаны с качеством жизни включая богатство и продолжительность жизни. Однако существует мало понимания генетической архитектуры познавательных способностей, генетических компонентов и корреляции между ними.Коммуникации природы издали исследование как часть Консорциума Контроля Случая Wellcome Trust 2 в сотрудничестве с Близнецами ранним исследованием развития (TEDS).

Исследования ассоциации всего генома чтения и способности математики выполнялись с помощью данных от 2 794 несвязанных 12-летних британских детей, которые являются идентичными и неоднояйцовыми близнецами.Первый автор доктор Оливер Дэвис, Генетики Университетского колледжа Лондона, говорит:«Мы посмотрели на этот вопрос двумя способами путем сравнения подобия тысяч близнецов, и путем измерения миллионов крошечных различий в их ДНК.

Оба исследования показывают, что подобные накопления тонких различий в ДНК важны для чтения и математики. Однако это также ясно, насколько важный наш жизненный опыт находится в создании нас лучше в одном или другом.

Именно это сложное взаимодействие природы и питания, поскольку мы растем, который формирует, мы».Близнецы участвовали в Ткани и основанном на телефоне понимании прочитанного и беглости, проверяющей вместе с вопросами от трех компонентов математики, на основе британского национального учебного плана.Исследователи находят существенное наложение в генетических компонентах

Результаты анализов были объединены с данными о ДНК и показали существенное наложение в генетических компонентах что чтение влияния и возможности математики.Приблизительно 50% генов, имеющих влияние на способность чтения ребенка, также имейте аффект на их способности математики.Профессор Роберт Пломин, ведущий автор исследования и лидер исследования ТЕДОВ, показывает, что исследование не выдвигает на первый план определенные гены, ответственные за грамотность или способность к количественному мышлению, «, а скорее предполагает, что генетическое влияние на сложные черты, как изучение способностей и общих нарушений, как неспособности к обучению, вызывается многими генами очень маленькой величины эффекта».Пломин добавляет: «Исследование также подтверждает результаты исследования от предыдущих двойных исследований, что генетические различия среди детей составляют большинство различий между детьми в том, как легко они учатся читать и делать математику.

Дети отличаются генетически по тому, как легкий или трудный они находят изучение, и мы должны признать, и отношение, эти индивидуальные различия. Обнаружение такого сильного генетического влияния не означает, что нет ничего, что мы можем сделать, если ребенок находит изучение трудного – наследуемость не подразумевает, что что-либо установлено при камне – это просто означает, что может потребоваться больше усилия от родителей, школ и учителей, чтобы принести ребенку до скорости».

Понимание этиологии (причины или происхождение) сложных познавательных особенностей как способность к количественному мышлению и способность грамотности является ключевым для помогающих детей с достижением их потенциала и получением знания изменения населения в познавательных способностях и существенных генетических компонентах, разделенных с затруднениями в учебе, такими как дислексия и dyscalculia.По данным Научно-исследовательского института Дислексии, в настоящее время у 10-15% американского населения есть дислексия только с 5% признанная и получающая помощь. Многие из этих людей являются частью этих 44 миллионов взрослых с самыми низкими уровнями грамотности, ограничивающей их способность найти рабочие места и функционировать независимо в пределах их сообществ.

Ведущий автор доктор Крис Спенсер завершает:«Мы движемся в мир, где анализ миллионов изменений ДНК, в тысячах людей, является обычным инструментом в помощи ученым понять аспекты человеческой биологии. Это исследование использовало метод, чтобы помочь исследовать наложение в генетическом компоненте чтения и математической способности в детях. Интересно, к тому же методу можно относиться в значительной степени любая человеческая черта, например, чтобы идентифицировать новые связи между болезнями и нарушениями или путем, которым люди поддаваются лечению». недавно сообщенный, что «Природа бьет питание в различиях в сорте осмотра».

В этом британском исследовании исследователи нашли, что различия в сортах осмотра были должны больше генам, чем семейное окружение. В математике, английском и науке, гены составляли почти 60% различий.


PHOTOINTERVIEW.RU