Британских пиарщиков поймали на редактировании Википедии

википедии

Интернет-энциклопедия Википедия приостановила как минимум дюжина редакторских аккаунтов, появлявшихся связанными с PR-компанией Bell Pottinger, каковые подозреваются в «манипуляции контентом».Факт «заказухи» в Википедии был обнаружен свободными редакторами, каковые настояли на проведении расследования. По словам Тима Айрленда, одного из свободных редакторов, он увидел, что несколько редакторов, которые связаны с агентством Bell Pottinger, целенаправленно додаёт хорошие комментарии и удаляет негативные о собственных клиентах. Не считая всего другого, по окончании редакции, сотрудники ставили на обновленные статьи на данный момент Edit Protection, говорящий о том, что статья закончена и ее предстоящая редакция нежелательна.

В Википедии говорят, что не смотря на то, что саму энциклопедию может редактировать практически любой, правила применения сайта запрещают редакцию статей в персональных либо деловых заинтересованностях, размещение рекламных либо лоббистских материалов.Основатель Википедии Джимми Уэльс говорит, что совершённое расследование продемонстрировало факты манипуляции их содержанием и статьями в интересах клиентов данной компании. Кроме этого он объявил, что сейчас добровольцы занимаются проверкой всего спектра контента, к которому прикладывали руку сотрудники Bell Pottinger Group.

Основатель Википедии говорит, что эта компания имеет «вызывающую большие сомнения бизнес-этику». «Ничего аналогичного я ранее не видел. Я сказал с PR-компаниями, и они постоянно заявляли, что имеют определенный последовательность этических правил, каковые запрещают подобное поведение», – говорит Д.Уэльс.В самой PR-компании признают факт редактирования контента, но додают, что ничего незаконного они не делали.

На сегодня Bell Pottinger есть одним из наибольших PR-агенств в Англии.


PHOTOINTERVIEW.RU