Google объединит данные пользователей из разных сервисов

google

Гугл меняет политику конфиденциальности. Целый диапазон продуктов будет оптимизирован.«Если вы вошли в аккаунт Гугл, результаты поиска становятся по-настоящему персональными.

На базе ваших прошлых запросов в Гугл+, Gmail и YouTube мы будем стараться отыскать для вас то, что необходимо как раз вам. К примеру, если вы раньше интересовались автомобилями, то по запросу «калина красная» вы прежде всего заметите данные о автомобилях, а не о ягодах, книге либо фильме», – сказано в сообщении компании.Любой из сервисов будет существовать раздельно, но данные в них будут тесно связаны.

Гугл говорит о персонализации поиска, основанной не только на прошлых запросах, но и на почтовой переписке, просмотренных видео и других данных, предоставленной пользователем сервисам компании.Гугл объединит эти пользователей из поискового сервиса, почтовой работы Gmail, социальной сети Гугл+, видеохостинга YouTube и других продуктов для упрощения работы с ними. Более 60 существующих на сей день разных сводов правил, регламентирующих политику конфиденциальности для различных продуктов Гугл, будут объединены в единую политику, которая вступит в силу 1 марта.

Главные трансформации коснутся пользователей, имеющих аккаунты в Гугл.Гугл заявляет, что регулирующие органы США были поставлены в известность о последних трансформациях в политике конфиденциальности компании, которая будет использоваться в глобальном масштабе.Компания Google ранее была под огнем критики, в то время, когда стало известно, что через платформу социальной сети Buzz возможно заметить, с кем тот либо другой пользователь чаще всего переписывается по email.

В новой политике прямо указано, что компания может применять данные, предоставленную пользователем для одного сервиса, в других продуктах в этом случае, если он войдет в собственный аккаунт Гугл.


PHOTOINTERVIEW.RU