«Большой вождь»: заводской тюнинг

большой

Компания Indian Motorcycle на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке показала на сто процентов кастомизированный байк Indian Chief Classic. Экспонат начал именоваться Big Chief Custom и стал первым кастомом на базе «индейцев» две тыщи четырнадцать года.

Трудясь в паре с задним моноамортизатором, оно обещает неслыханный комфорт в поездках.Разумеется, не вышло без блестящих подробностей — накладок на головки цилиндров, боковых крышек мотора, блестящих самого руля и рукояток руля, глушителей формы «рыбий хвост», накладок и платформ на бак и заднее крыло.

Основной изюминкой проекта стала передняя рычажная вилка, напоминающая те, что устанавливались на самые ранешние Indian. Она была сделана из полированного дюралевого сплава, что потрясающе смешивается с глубочайшим двуцветным фронтальным крылом и спицованным двадцатитрёхдюймовым колесом. Блестящяя голова индейца — символ марки — на фронтальном крыле, «люстра» из трёх фар и амортизатор фронтальной вилки завершает вид фронтальной части байка.Ещё одна отсылка в историю — подпружиненное седло.

Работой над проектом занималась малая команда дизайнеров во главе с Грегом Брю (Greg Brew), основным фабричным дизайнером Polaris Industries — напомним, что конкретно Polaris имеется на данный момент владельцем марки Indian. Для трансформации вида стандартного «вождя» употреблялись девайсы из неподражаемого каталога Indian, задачей было показать, что конкретно может быть сделать из собственного «индейца» с помощью промышленного тюнинга.

Завершает неплохой вид байка необычная трёхцветная красно-чёрно-серая расцветка с серебристыми цировками.К огорчению, не сообщается стоимость такой переделки, но в любом случае — смотрится «большой вождь» просто потрясающе.

PHOTOINTERVIEW.RU