Бронированный ЗиЛ продают за миллион долларов

бронировать

Объявление о продаже опубликовал веб-сайт Jamelist, где может быть увидеть самые дорогие яхты, дома и машины. Приводится и короткая история данного автомобиля как модели в целом: упомянуты завод Лихачева, Борис уникальная капсула и Ельцин безопасности. Ах так раз о последней и стоит предметно поболтать, из-за того, что как раз она делает ЗиЛ четыре тыщи 100 5 коллекционным автомобилем. Но для начала давайте отыщем в памяти , что за что уважают ЗиЛ.

Они его разобрали и очень очень удивились… они не могли поверить, что этот автомобиль был фактически надет на капсулу безопасности, в то время как сами америкосы ранее делали с точностью до напротив, усиливая и бронируя машину после. Дело в том, что ЗиЛ-41052 – бронеавтомобиль, сделанный на базе практически герметичной бронекапсулы, имевший подробности оперения от последней модели ЗиЛ-41047.

Все это очень возмутило янки, и те начали решать попытка затмить ЗиЛ. Как не старались буржуйские умельцы, ничего не выходило. И только после распада СССР южноамериканские «шпионы» приобрели ЗиЛ 41052.

Изначальная стоимость – фактически $600 000.Но самое интересное, что до того как пересадить на такой автомобиль главу страны, русские разработчики уже по традиции показали миру, что это наилучший правительственный броневик, с которым южноамериканские аналоги и рядом не пребывали. Для этого были совершены сравнительные опробования с основным конкурентом — бронированным компанией O’Gara Hess & Eisenhardt автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine. Опробования показали, что поставленные перед разработчиками задачки реализованы очень отменно, защита значительно превосходила южноамериканский автомобиль.

Не считая этого, на стопроцентно спущенных шинах ЗиЛ может ехать со скоростью до 100 шестьдесят км/ч. Тормоза впереди и сзади дисковые, очень способные приостановить тепловоз.

Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 40 три мм, боковых и заднего — 40 семь мм. Мультислойные самозатягивающиеся при топливные баки и пробой разрабатывались и выполнялись в опытном производстве НИИ Стали.

А пик вращающего момента 600 восемь Нм приходится на две тыщи 500 об/мин. Лимузин весом три тыщи 600 кг способен развить скорость 100 девяносто км/ч и разогнаться до «много» за тринадцать секунд.

Не считая этого, что в свое время он числился самым надёжным в мире, так к тому же по ТТХ не уступал именитым лимузинам.У автомобиля два аккума, два бензонасоса, две электронные цепи. Мощность мотора триста пятнадцать л.с. (при четыре тыщи 500 об/мин).

Оснащенный вес автомобиля, зависимо от наличия оборудования и назначения броневика, колебался в границах 5160-5225 кг. Автомобиль был оборудован 2-мя отопителями салона завышенной мощности и кондюком.

Всего было произведено 20 5 бронекапсул, две из которых были созданы для огневых опробований (ЗиЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН — одной из наилучших в своем классе. Толщина брони от четыре до 10 мм. Схожая броня устанавливалась как бортовая броня на самые современные по тем временам БТР.

Автомобиль имел три модификации отличающихся наружным обвесом ЗиЛ-4105 (снаружи ЗиЛ-4104), ЗиЛ-41051 (снаружи ЗиЛ-41045) и ЗиЛ-41052 (снаружи ЗиЛ-41047). Бронекапсулы модификаций подобны, сваривались на Курганском заводе.

Тот ли экземпляр на данный момент выставлен на продажу в Америку, инфы нет.Спецрепортаж автомобили с откидным верхом и Лимузины ЗиЛ в программке АвтоВести:

PHOTOINTERVIEW.RU