Goodyear UltraGrip Ice Arctic: новые грани совершенства

ultragrip

Технологии, примененные в новейшей модели UltraGrip Ice Arctic, существенно увеличивают коэффициент сцепления и уменьшают тормозной путь на снегу и на ледяном покрытии. Эта шина сотворена специально для зим северного евро региона, Рф, государств и Украины Балтии.

Метод воздействияПреимуществаMulticontrol Ice: шипов уникальная геометрия и форма взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью роста маневренности на скользком покрытии.

По данным интернационального статистического агентства GFK, в прохладных странах популярность шипованной резины имеется устойчивым трендом: например, в Эстонии 65% автовладельцев в зимний период передвигаются лишь на шипах; в Швеции этот показатель равен 55%; в Финляндии – 85%. На севере Рф – от финских границ до Берингового пролива – 75% машин обустроены шипами для рационального уровня сцепления. В неких регионах Украины наблюдается схожая тенденция.

Геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью роста маневренности на скользком покрытии. Для улучшения коэффициента сцепления на льду верхняя твердосплавная вставка имеет острые грани, улучшающие контакт с полотном при разгоне.

UltraGrip Ice Arctic: инновации из самого сердцаМодель UltraGrip Ice Arctic спроектирована с учетом последовательности требований, продиктованных климатическими критериями вместе с животрепещущей ситуацией и пожеланиями потребителей на рынке. Создание Multicontrol Ice с направленными шипами неподражаемой конструкции разрешила достигнуть рекордных характеристик стойкости на снежном покрытии и на льду. Методика промышленного крепления шипов снабжает завышенную крепкость без внедрения клеевой базы; шип остается на собственном месте и не прокручивается даже в самых экстремальных обстановках.

Усовершенствованная маневренность и маленькой тормозной путь очень зависят и от маленьких подробностей протектора, которые ведут взаимодействие меж собой при неизменных нагрузках. Патентованная создание взаимозацепляемых блоков Goodyear 3D-BIS разрешила повысить колличество ламелей в протекторе шины UltraGrip Ice Arctic. Чем больше ламелей – тем лучше сцепление. Более твёрдый слой протектора размещен под слоем силики, чтоб обеспечить припас сцепления в течении прохождения поворотов.

– Усовершенствованный контакт на всех типах покрытия;- Равномерный износ и увеличенный срок эксплуатацииУвеличенная глубина протектораУсиление продольной жесткости протектораОптимальная реализация вращающего момента на льду и снегу; активное сопротивление аквапланированию

Переменный угол наклона геометрии протектора; уникальный дизайн рисунка.Понижает пиковые характеристики шумов

Сегоднящая зима обосновала, что даже в центре Европы возникают тревожные обстановки. В новейшей модели UltraGrip Arctic Ice отражены главные принципы полной безопасности, на которых базирована философия Goodyear, а примененные разработки возносят ее на новый уровень».Создание

Более плавные переходы на корпусе шипа несут ответственность за сцепление при прохождении поворотов, когда шина находится под действием нагрузок сбоку. Как трудится UltraGrip Ice Arctic в момент торможения? Широкая тыловая поверхность шипов вступает в воздействие при продольных перемещениях веса, снабжая маленькой тормозной путь.

 Снабжает большущее пятно контакта на самых скользких поверхностяхУлучшенные свойства на льдуДвухслойный протектор

Для увеличения пятна контакта на влажном полотне глубина протектора UltraGrip Ice Arctic была увеличена, чтоб противостоять аквапланированию и правильно использовать потенциал вращающего момента автомобиля. На влажных покрытиях, в особенности в момент торможения, очень очень очень принципиально присутствие силики в составе резиновой консистенции – ее изюминки способствуют хорошему рассредотачиванию давления на опорную поверхность и увеличивают коэффициент сцепления.

Непредсказуемые трудности, с которыми сталкиваются водители в течении низких температур, являются серьезнейшим вызовом для производителей шинной продукции. Перепады давления, увеличение уровня сезонных осадков и сокращение светового денька диктуют личные твёрдые правила. Какими изюминками должны обладать шины, чтоб обеспечить неплохой уровень сцепления в непростых погодных критериях? Должны ли они оснащаться шипами?

Облегченный каркас шины сказывается на экологических свойствах и экономичности.«Чем севернее вы направляетесь, тем посильнее испытываете необходимость внедрения шипованных шин, – утверждает Магнус Лорд Аренандер, несущий ответственность за продукцию Goodyear для северо-европейского региона. – В то время как уровень снега зашкаливает все мыслимые пределы, в регионах возникают новые дороги, и обычно они проходят по замерзшему озеру или реке; без шипов в том месте делать нечего.

Среднее сцепление на смешанном покрытииV-образный набросок протектора с широкими поперечными канавками

Верхний слой: более мягенький для сцепления на льду при низких температурахОтличный маневренность и контроль в критериях жёсткой зимыНижний слой: твёрдый для тающего снега и льда

Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на фронтальном краю пятна контактаЗначительное улучшение сцепления на снегу; сокращение тормозного путиМультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой территории- Более длительное и обширное пятно контакта; – Равномерное рассредотачивание давления меж шиной и дорогой

Лучший водоотвод и влажного снегаЗначительно уменьшает эффект аквапланирования и избавляется от водыСпециальные «захваты» для снега

Профессионалам евро исследовательского центра в Люксембурге удалось добиться совершенного компромисса в комплексе более важных линия новейшей модели шин, не забыв наровне с этим о комфортабельных составляющих и уровне наружного шума.Неспециализированная конструкция шины и новый двойной состав также были спроектированы в угоду завышенной маневренности и надёжному вождению в зимних режимах. Протектор имеет хороший V-образный ландшафт с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками для снега воды и рационального отвода. При первом контакте с заснеженным дорожным полотном краеугольные поверхности со особенными козырьками, выстроенные в шахматном порядке, делают двойную роль – роль дополнительных волноломов и фрикционов – встречая и распределяя снег по всей площади и выводя остатки наружу.

Оживленная плечевая территория оказывает помощь избавляться от снега на уровне боковин.Из-за того, что зима, даже на севере, – это не только лишь лёд и снег, да и влажные участки со смешанным покрытием, специалисты Goodyear занесли надлежащие поправки в конструкцию новейшей модели.

Негромкое, эргономичное передвижение

PHOTOINTERVIEW.RU