Jaguar показал свой полный привод на Чайке

В прошлые выходные на треке спорткомплекса "Чайка" свою прыть показывали железные "одичавшие кошки", новинки Ягуар две тыщи тринадцать модельного года: Ягуар XF, Ягуар XJ и Ягуар XKR. Зимний тест-драйв был задуман с целью показать способности новейшей совокупы полного привода, которая стала доступна для седанов XF и XJ. Но подвела погода, растопив снег и обнажив незапятнанный асфальт. Да и на таком покрытии было очень любопытно!

Командует его рассредотачиванием многодисковая электронноуправляемая муфта. А интеграция с совокупой стабилизации и Абс разрешает притормаживать каждое колесо в отдельности, зависимо от дорожных критерий.Для хорошей сборки нового фронтального привода были сделаны новый фронтальный подрамник, опоры мотора и выхлопная совокупа.

Исходя из этого по кольцу "Чайки" ехали нормально, без лихачества. Но все равно, чувства от управления таким табуном лошадок очень приятные!

Имеется спортивный и зимний режимы работы. В последнем часть вращающего момента передается на фронтальные колеса, а по мере надобности момент делится в пропорции 50 на 50.

Плюс к этому были изменены передняя подвеска, в какой установили новые пружины, стабилизатор и рессоры поперечной стойкости, к тому же пружины задней подвески.Работа полного привода в движении практически неприметна, и это, может быть, одна из главных целей, которую преследовали разработчики.

В салоне XJ – роскоши и королевство комфорта. Особый шик интерьеру присваивают лакированные древесные вставки, к тому же сочетание голубой кожи и бежевой алькантары. При беглом осмотре более "дешевых" материалов подметить не удалось!

Новый полный привод начал именоваться Ягуар AWD и сотворен инженерами компании с таким расчетом, чтоб на хорошем покрытии автомобиль показывал заднеприводные повадки, а на плохом оставался размеренным и потрясающе управляемым.Инспектировать выработки инженеров мы вызвались на новеньком автомобиле XJ с 3-литровым движком V6 Supercharged мощностью триста 40 лошадиных сил. Его вращающий момент в четыреста 50 Ньютоно-метров реализуется в спектре 3500-5000 оборотов, при этом большая часть – четыреста "Ньтонов" – недорога уже с две тыщи оборотов.

Проехались мы и на задних местах Ягуар XJ, где вольготная посадка и климат контроля и личные настройки-сиденья (он здесь четырехзонный) разрешают устроится с комфортом. Для работы с бумагами или нетбуком предусмотрен стильный откидной столик, также декорированный полированным деревом.Наровне с этим &аккумуляторная;неплохой" Ягуар обустроен полностью передовыми ответами – вполне электрической панелью устройств и "шайбой" селектора КПП заместо обычного рычага.

Но заряд мощности под капотом недорог слету, стоит только чуток больше наступить на педаль! Но в поворотах автомобиль стоит с уверенностью благодаря и подвеске (в XJ в штатное оснащение входят адаптивные рессоры).На десерт устроители запасли заряженное купе XKR с агрессивными 500 10 лошадиными силами мощности. Привод здесь в конечном итоге неплохой, т.е. задний, и стоит чуток перестараться с акселератором, как корма здесь же начинает обгонять передок!

При этом настроена Ягуар AWD так, что автомобиль "по дефлоту" имеется заднеприводным, и только малая доля момента передается вперед. Так, муфта не размыкается до конца, разрешая перебросить тягу на фронтальные колеса в считанные толики секунды. Едет Ягуар медлено и заботливо, как как как как будто бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы крадется.

Для наддува воздуха употребляется механический нагнетатель Roots, установленный в развале блока цилиндров. Трудится этот движок с 8-ми ступенчатым "автоматом" ZF. Напомним, что новый полный привод Ягуар AWD предлагается только для такового тандема мотора и коробки. Разгонная динамика флагманского автомобиля Ягуар наровне с этим впечатляет – 6.4 секунды до "много".

Добавим, что вэдовые XJ и XF уже недороги в автосалонах Ягуар Украина.

PHOTOINTERVIEW.RU