Lotus сделал «убийцу суперкаров» еще экстремальнее

Компания Lotus представила трековую версию хардкорной модели Exige Sport 380, которую в компании именуют «убийцей суперкаров». Это Exige Race 380 с компрессорным V6 и массой менее тонны.

lotus-sdelal-ubijcu-superkarov-eshhe-ekstremalnee

По результатам 2016 года компания Lotus в первый раз за 40-летний период взяла операционную прибыль. Успех связан с тем, что компания начала предлагать в Соединенных Штатах спорткар Evora 400. Продажи стартовали в августе и уже через три месяца «Лотус» собирал заказы на автомобили, которые будут посланы клиентам не раньше весны 2017 года.

Масса дорожного варианта модели образовывает 1066 килограммов, в то время как трековая новинка на 68 килограммов легче (998 килограммов; обращение о «сухой» массе, не учитывая технических жидкостей). В «Лотусе» не уточнили, каким конкретно образом инженерам удалось снизить вес спорткара, но как мы знаем, что Exige Race 380 оснащен боковыми окнами из поликарбоната, а кое-какие элементы кузова выполнены из карбона.
Вместе с тем десять килограммов разрешает «скинуть» опциональная титановая выхлопная совокупность. Спорткар оснащен также «ультралегкими» коваными колесными дисками (17- и 18-дюймовыми спереди и позади соответственно) с шинами Michelin Pilot Спорт Cup 2.
В перемещение трековый Exige приводит тот же 3,5-литровый V6 разработки Toyota. В отличие от дорожного собрата с выбором из шестиступенчатых «механики» и «автомата», 380-сильный агрегат сочетается тут с секвентальной трансмиссией Xtrac с подобным числом ступеней.

Разгон с нуля до 96 км/ч (60 миль в час) занимает 3,2 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем у Exige Спорт 380. В Lotus подчернули, что тестовый трек Hethel новинка проходит за 23,5 секунды. Это на 1,5 секунды стремительнее трекового Exige Cup R.

PHOTOINTERVIEW.RU