Последнее детище Radical Ducati

ducati

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом Бмв R90 Interceptor, что станет их последней работой.Накануне основоположники Radical Ducati Пепо Росель (Pepo Rosell) и Рейес Рамон (Reyes Ramon) произнесли фанатам собственного творчества и клиентам о скором закрытии ателье и прекращении хоть какого вида деятельности.

Так либо по другому, но «Перехватчик» выполнен в духе наилучших работ мадридской студии. Бмв R90 Interceptor имеется совместным проектом Radical Ducati и профессионалов MaxBOXer, которые специализируются на доводке и реставрации ветхих движков Бмв, к тому же продаже запасных частей для ретро-байков.

После многих лет совершенной 10-ов и работы произведённых байков испанская студия решила переключиться на что-то другое.Но перед тем как совершенно распрощаться с делом, которому было посвящено пятнадцать лет судьбе, Росель и Рамон представили индивидуальный последний проект — Бмв R90 Interceptor. Страно, но «дембельским аккордом» Radical Ducati стал пару из проектов на базе Ducati, благодаря которым ателье и стало известным, а кастом-байк с оппозитным движком Бмв. Может быть, Бмв R90 Interceptor — это нестандартный намек юношей из RAD на вектор своей будущей деятельности.

Для проекта был применен «боксер» модели R100, что важнейшим образом доработали в недрах MaxBOXer. «Пожилой» баварский мотор укомплектовали современной выпускной совокупой от байка Бмв S1000RR и расположили в переделанную раму модели Бмв R80 ST. Подвески байка также были без шуток доработаны: задний маятник достался байку от Бмв R100RS, а передняя вилка от Ducati Спорт Classic 1000.Тормозная совокупа стопроцентно перешла с Ducati Monster девятьсот и Спорт Classic.

Сомостоятельно мастера RAD сделали фронтальный обтекатель Pantahstica, фронтальное карбоновое крыло, седло Montjuich из углеволокна и еще массу маленьких подробностей, а топливный бак испанцы взяли в долг от 1-го из стареньких Laverda, пылившихся в студии.

PHOTOINTERVIEW.RU