Реформа: в Харькове к Евро-2012 объединили 10 служб такси

такси

Незадолго до Евро-2012 харьковские власти решили взяться за таксистов. Накануне в городке сделали Ассоциацию такси Харькова, в которую уже вошли 10 работ. Как поведала глава Ассоциации такси Украины Лариса Кравчук, основная задачка новосозданного органа — обеспечить безопасность пассажиров, которые пользуются одолжениями такси, к тому же сделать лучше условия работы таксистов.Харьковчанин Илья Волошин пользуется такси несколько раз в неделю, его компания заключила договор с одной из работ такси городка.

Водители убеждены: реформа приурочена к будущему футбольному чемпионату. «Сейчас в Харькове около 50 тыщ таксистов, к Евро-2012 их должно остаться не больше пятнадцать тыщ, — гласит Виталий. — Кто и как будет их выбирать — непонятно. Но уже на данный момент может быть предсказывать, что к Евро цены на такси значительно вырастут».

«Все работы такси в борьбе за индивидуальный сектор на рынке демпингуют цены. Наровне с этим большая часть из их не переживают о том, какая машина перевозит пассажиров, какое психотерапевтическое состояние водителя. Они ставят низкие цены, но никак не реализовывают контроль предоставление услуги», – заверила Кравчук.По словам директора КП «Харьковпасс» Максима Мусеева, на данный момент в городке уже сотворено две стоянки для законных такси на Прохладной горе, а не так длительно осталось ждать их количество возрастет до 100. «Для Украины это уникальный проект.

Мы будем привлекать средства городского личных и средства бюджета инвесторов», — заверил Мусеев.Сами же извозчики от идеи сотворения подобных стоянок не в восхищении. «Я могу за целый денек всего дважды тронуться с места, из-за того, что заказов мизер, а люди изредка ловят машину в этом месте, — гласит таксист Виталий, что трудится на законной холодногорской стоянке. — Нас здесь стоит около 20 автомобилей. Но пребывать здесь очень невыгодно».

На что таксист попросил меня поспешить, мол, он очень спешит. Уже в машине он объяснил, что извоз — не основная его работа, рацию он включил случаем, но на данный момент должен ехать по делам».Главной задачей Ассоциации будет как раз борьба с нерадивыми перевозчиками, из-за того, что на данный момент в городке считается больше много работ такси, при этом подзаработать на дорогу выходят пожарные к тому же учителя.

Основной бич законный таксистов — состояние авто:в случае если «грачи» без помощи других смотрят за исправностью, авто, то в Ассоциации это будут делать опытные механики, которые не выпустят на линию неисправную машину. По плану всех извозчиков переведут на законные доходы.ЦЕНЫ. В Ассоциации не скрывают: стоимость проезда у извозчиков «в законе» будет выше, чем у нелегалов: за «минималку» предстоит дать от 20 до 30 грн (в почти всех работах малый предел стартует от девятнадцать грн, но не превосходит 20 6 грн), а стоимость каждого следующего километра обойдется около три грн (максимум в одной из самых дорогих работ городка — 2,5 грн).

Но уровень свойства услуги, сетует парень, обычно не веселит. «Не так издавна приводил к машине на Немышлю, оператор попросил подождать пятнадцать минут, — гласит Илья. — Вышел на 5 минут ранее, авто уже стояло понизу. Я закурил и решил предупредить водителя, чтоб он никуда не уезжал.

СОЗДАДУТ УСЛОВИЯ Чтоб попасть в число законных перевозчиков, харьковским работам необходимо будет заплатить денежный взнос, но его размер не озвучивают. Заместо они сумеют рассчитывать на помощь и юридическую консультацию в получении лицензии, к тому же ремонт авто на спецпредприятии.

PHOTOINTERVIEW.RU