Революция такси в Киеве: поедем с комфортом, чеками и очень дорого

такси

В Киеве намечается «шашечная революция». Не позже чем к Евро-2012 власти собираются довести уровень обслуживания в такси до евро — с лицензированными автомобилями, аттестованными водителями, таксометрами к тому же терминалами для безналичного расчета. На семь дней при КГГА делают коммисию, которая создаст и утвердит нормы работы столичного такси.ЧЕКИ и ТАКСОМЕТРЫ.

У нас же количество автомобилей не поддается подсчетам, из-за того, что многие автолюбители, используют работу в такси только как допзаработок». Он утвержает, что после реформы отсеются и те водители, которые приезжали на доходы из регионов и дремали в автомобилях. «Пассажиры будут убеждены, что их везет трезвый шофер, выспавшийся. На рынке останутся только специалисты», — гласит Аганин.ЗА НОВОЕ ТАКСИ ЗАПЛАТИМ 5 ГРН ЗА один КМ

Очередное ноу-хау — аттестация водителей: дискуссируют 5 лет стажа, к тому же экзамен на познание и этику городка. Наровне с этим КГГА планирует бросить личные работы такси (ранее гласили, что будет единое национальное), но производить контроль тарифы.Представления. Одни эсперты убеждены в том, что в дальнем прошедшем пора направить внимание на беспредел, что творится в этой сфере, другие же вычисляют реформу такси ужасной, из-за того, что она лишит дохода тыщи людей. «Я за трансформации.

А вот его сотрудник Виталий гласит, что не сумеет трудиться по новым эталонам — недешево.Спец по перевозкам Богдан Аганин вычисляет инициативу правительства хорошей: «Сократить количество такси нужно, из-за того, что во всех цивилизованных государствах норма такси — 2—3 авто на тыщу человек.

Каждый год горбюджет недополучает около 100 миллионов гривен», — сказал Попов. Так, из нынешних 50 тыс. таксистов собираются бросить только пятнадцать тыс., но самых «отборных».«Все они будут трудиться по лицензии, соблюдая комфорта и нормы безопасности. Авто такси в городке будут одинаковыми, но пока не решено, 1-го цвета или на их будет отличительный знак — так, чтоб авто может быть было идентифицировать с далека», — сказал нам глава транспортной рабочей группе Киеврады, что станет участником коммисии, Дмитрий Олийнык.

Потому что трудясь как такси, машина изнашивается за 5 лет. Чтоб хватило на сервис авто, заработок и бензин водителю, необходимо устанавливать тариф более 5 грн за один км», — сказал нам Анатолий Глазюк.

Необходимым условием работы в такси будет наличие в машине таксометра (вычисляет стоимость проезда) и терминала для безналичного расчета.«Водители такси должны будут выдавать чеки за проезд, из-за того, что это гарантирует соблюдение прав потребителя», — сказал нам 2-ой член коммисии и глава Украинской таксомотроной ассоциации Анатолий Глазюк.

Реформировать перевозки взялся лично глава КГГА Александр Попов.



Начать планирует с легализации всех таксистов. «Сейчас 95% такси трудятся по теневым схемам или вообщем нелегально.

Это означает, что от метро «Шулявская» до метро «Оболонь» мы будем ездить за 50 5 грн, не глядя на то, что на данный момент может быть добраться за 35—45 грн. С пл. Севастопольской до аэропорта «Борисполь» доедем за 100 шестьдесят грн, что на 20—30 гривен дороже, чем на данный момент.

На данный момент трудиться нереально. Рынок не контролируется, показалось триста работ такси, которые занижают тарифы, забирая клиентов у нас, тех, кто брал лицензию (около 1,5 тыс. грн) и платит налоги», — сказал нам работник одной из работ Николай.

Планируется, что конкретно город будет определять тарифную политику проезда в «революционном» такси. Правда, пока о цифрах в КГГА не молвят. Сами же перевозчики подсчитали, что плата должна быть более 5 грн за один км (на данный момент 2,75—4 грн).«Нынешние таксисты, которые ездят по так именуемым «минимальным» тарифам за 20 5 грн, личные авто.

Но, в другом случае, без таксометров водители берут доплату за пробки, гололед, жару, и в конечном итоге набегают те же 5 грн за один км.

PHOTOINTERVIEW.RU