SsangYong представит на Женевском автосалоне «кроссовер-кабриолет»

ssangyong

На 82-ю интернациональную авто выставку в Женеве, которая будет проходить с восемь по восемнадцать марта, корейский автоконцерн SsangYong привезет последовательность звучных премьер. Самая приметная из их – концептуальный кроссовер с откидным верхом именующиеся XIV-2, являющийся преемником концепт-кара SsangYong XIV-1, чей дебют состоялся во Франкфурте в сентябре прошедшего года.

От предшественника новинка отличается конструкцией крыши со сдвигающейся тканевой частью, из-за чего этот автомобиль наиблежайшего грядущего уже успели прозвать «кроссовером-кабриолетом».Создание концепт-каров XIV-1 и XIV-2 – начало реализации принципиального проекта компании SsangYong по выходу в премиум-сегмент малогабаритных SUV и отражение ее видения последнего поколения моделей кроссоверов.

Также будет продемонстрирована серийная версия освеженного пикапа New Actyon Спорт и новый Korando с двигателем внутреннего сгорания.SsangYong XIV-2 Convertible позиционируется производителем как инноваторский малогабаритный кроссовер, воплощающий внутри себя фирменный стиль большой потенциал и марки компании в области инженерных разработок. Сокращение XIV расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle», или же «автомобиль с впечатляющим интерфейсом пользователя», а цифра два указывает на то, что XIV-2 имеется новым переосмыслением XIV-1.

А именно, автомобиль обустроен новейшей приборной панелью, функциональным управляющим колесом и имеет другую внутреннюю отделку.2-литровый турбодизельный движок SUT-1, отвечающий экологичным нормам «Евро 5» по уровню выбросов, развивает мощность 100 50 5 л.с. и большой вращающий момент триста шестьдесят Нм в спектре от одна тыща 500 до две тыщи восемьсот об./мин. Мотор трудится в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач или же с «автоматом» с схожим числом ходов. На выбор клиентов будет предложены также два типа привода – part-time и полный.

Обе серийные новинки – New Actyon Спорт и бензиновый Korando – будут презентованы на украинском автошоу в мае. Реализации SsangYong Korando начнутся в мае, а пикап New Actyon Спорт поступит в российские салоны в июне.Подробнее об машинах, валютных программках приобретения, страховании может быть найти на веб-сайтах или по телефону Информационной полосы: 0-800-501-222 (безвозмездно со всех стационарных телефонов Украины).SsangYong в Facebook

Протяженность колесной базы осталась прошедшей – три тыщи шестьдесят мм. Трансформации задели и дизайна салона.

Подвеска – свободная 2-рычажная передняя и мультирычажная задняя – унаследована от Actyon Спорт.Не плохая новость имеется и для поклонников элегантного малогабаритного кроссовера SsangYong Korando: линейка движков для этой модели пополнится бензиновым агрегатом. На Женевский автосалон корейский производитель привезет Korando, укомплектованный 2-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность 100 40 девять л.с. при четыре тыщи об./мин., и механической коробкой.

Габариты новинки поменялись некординально – четыре тыщи 100 шестьдесят 6 мм длины (+26 мм), одна тыща восемьсот 20 мм ширины (-10 мм) и одна тыща 500 шестьдесят 6 мм высоты (-24 мм), колесная база осталась прошедшей – две тыщи 600 мм. Серийная версия будет оснащаться экологичным 1,6-литровым дизельным и бензиновым движками, которые соответствуют Евро VI по нормам выбросов. Мягенькая тканевая крыша складывается механично легким нажатием кнопки.Еще одна занятная новинка щита SsangYong – серийный пикап SUT-1 (в Украине будет продаваться под именованием New Actyon Спорт), что придет на замену прошедшей модели Actyon Спорт.

Макет XIV-1, показанный публике на автошоу во Франкфурте, имел распашные двери без центральной стойки и салон, способный к изменению: его конструкция разрешала разложить сиденья в сборке «1+1+2» или «1+3». Наровне с этим каждое из 4 кресел, не считая перемещения вспять и вперед, разворачивалось на триста шестьдесят градусов. Широкая панель устройств с дюралевыми окантовками циферблатов подчеркивала большущее внутреннее место, а обширное лобовое стекло напоминало остекление кабины самолета. Не считая внешнего вида и инноваторского интерьера, XIV-1 отличается сверхтехнологичной информационно-развлекательной совокупой, которая разрешает производить контроль все главные функции с помощью мобильных устройств.

Концепт был продемонстрирован широкой публике на Женевском автомобильном салоне весной прошедшего года, а спустя пару месяцев во Франкфурте SsangYong представил предсерийную версию пикапа.Снаружи SUT-1 отличается от Actyon Спорт дизайном, к примеру, оформлением фронтальной части, светотехникой, бамперами, облицовкой радиатора, к тому же завышенными габаритными размерами: новинка имеет четыре тыщи девятьсот шестьдесят 5 мм длины, одна тыща девятьсот высоты и одна тыща семьсот 50 5 ширины.

Если ассоциировать с SsangYong XIV-1, концептуальный кроссовер SsangYong XIV-2 забрал более добрую конфигурацию и 3-дверный кузов. Неподражаемая посадочная формула наровне с этим сохранилась.

SsangYong в YoutubeГруппа компаний «АИС» в Youtube

PHOTOINTERVIEW.RU