ВААИД отвечает укравтопрому: И по господдержке, и по пошлинам, и по утилизационному сбору

Автор: | Август 25, 2016
вааид

«Не нужно устанавливать дополнительные поборы с рядовых украинцев (в виде спецпошлины и утилизационного сбора на иномарки), чтоб воссоздать украинский автопром…»Это цитата из пресс-релиза, выпущенного Всеукраинской Ассоциацией авто дилеров и импортёров в ответ на встречу представителей укравтопрома с журналистами и следующими за ней публикациями, в каком высказали свою оценку заявлениям оппонентов и занесли предложение пару вторых методов по преодолению обстановки .Господдержка

Что делать?ВААИД в своем документе настаивает на том, что поборы с рядовых людей – это не есть той господдержкой, которая в конечном итоге нужна.

Подержанные автоЕще один тезис касается ввоза в Украину бывших в потреблении машин – ВААИД делит озабоченность украинских производителей машин по поводу не так длительно осталось ждать стареющего парка, но уверенный в том, что иномарки, возраст которых не превосходит 3-5 лет, для среднего бедного украинца, не имеющего средств даже на новейшую Forza, могут быть хорошим вариантом по обмену собственного 17-летнего автомобиля на более новый.



А делему же экологии нужно решать поэтапно. «Мы поддерживаем экологическую безопасность, но «step by step», и в стране, замусоренной бутылками и пластмассовыми пакетами «Пет-тары», не нужно демонизировать высококачественные европейские подержанные 5-8 летние авто и вычислять запрет на их ввоз в Украину панацеей от всех бед (потому что имеется еще «дороги и дураки»)».Утилизационный сбор

Ввозные пошлиныВо-вторых, в пресс-релизе содержится окончательное отрицание распространяемой представителями укравтопрома (предлагающего взгромоздить на плечи украинцев 20% пошлины на ввоз утилизационного сбора 7% и иномарок, вторыми словами фактически 30% от цены нового авто) инфы, о том, что многие страны мира пошли на то, чтоб обезопасисть личные рынки повышением пошлины на импорт. «ВААИД с большой серьезностью заявляет, что ни одна страна в мире за последние 5 лет ( с момента начала кризиса) не подымала ввозные пошлины на импорт машин (при этом, не только лишь посреди стран – участников ВТО, где a priori запрещены подобные деяния, да и посреди наблюдателей или неучастников ВТО)».

«…А) На сей день автосборочные компании кредитуются у коммерческих банков на средней ставке 22-24 % годичных (в гривне). В тоже время Государственный банк направляет валютные ресурсы последовательности коммерческих банков по учетной ставке 7% годичных (в гривне). По какой причине бы не дать распоряжение НБУ кредитовать автосборщиков впрямую или через муниципальные банки за учетной ставкой – 7% годичных;

Б) Подобно первому предложению. По какой причине бы не сделать процесс кредитования клиентов машин, собранных в Украине, по льготной ставке 7% годичных (в гривне) через госбанки;В)Необходимо прирастить экономные закупки, собранных в Украине авто, для потребностей госучреждений (ВР,КМУ, АП)…

Во-1-х, представители ВААИД выразили колебание в том, что правительство должно оказывать помощь коммерческим компаниям. «Очевидно, Украина вправе и подобающа оказывать муниципальную поддержку производителю наилучших в мире танков – госзаводу им. Малышева, производителю прекрасных самолетов «Антей» – госзаводу им.Антонова и т.д. ( не глядя на то, что многие аналитики отмечают, что если б и эти компании были приватизированы, то Украина утратила бы и авиастроение и танкостроение, как уже утратила снятые с производства единственные украинские авто – кожный покров, Таврию, Славуту). Наровне с этим ведет к удивлению, что требуют у страны помощи не доктора, учителя, ученые, шахтеры, армейские и многие слои населения Украины, которые балансируют на грани бедности, а владельцы украинских автосборочных компаний, которые декорируют своим присутствием сотку самых богатых украинцев по версии «FORBES»…»

Что все-таки касается ввода Россией утилизационного сбора, то в ВААИД настаивают на том, что такой шаг был изготовлен сначала против Украины: «Автосборщики говорят, что введение утилизационного сбора в Русской Федерации не ориентировано против Украины. Но разрешите усомниться! На веб-сайте российского правительства размещен реестр производителей машин РФ, которые высвобождены от уплаты этого сбора.

Их более 200, но в том месте нет ни филиалов «Daewoo» из Узбекистана, ни отделений украинских автосборочных фабрик! Но находятся практически в полном составе филиалы германских, американских, японских, французских, итальянских, корейских, китайских производителей машин, которые этот сбор платить не будут…»«…Всеукраинская Ассоциация авто дилеров и импортёров высказывает уверенность, что благодаря системным действиям Кабмина Украины уже не так длительно осталось ждать торговый автоконфликт РФ – Украина будет улажен методом верным « нулевого варианта» т.е. снятия взаимных ограничений в виде утилизационных сборов…»Не считая этого, в всераспространенном пресс-релизе, как об этом и ранее заявлял Олег Назаренко, выражена уверенность в корректности принятия ответа о принятии ответных «утилизационных мер» только против машин российского происхождения. «Призыв автосборщиков распространить новый налог или сбор на тс происхождением из всех стран, чтоб «был обеспечен равный, недискриминационный подход ко всем российским торговым партнерам»… в конечном итоге приведет к объявлению Украиной «автомобильной торговой войны» всему миру и ВТО!»

Только такая муниципальная поддержка, а не установление дополнительных поборов с рядовых украинцев, окажут помощь нам на базе имеющегося украинского автосборочного производства привлечь инвесторов и сделать хороший украинский автопром…» – говорится в документе.

ВААИД отвечает укравтопрому: И по господдержке, и по пошлинам, и по утилизационному сбору: 13 комментариев

  1. Орехова Елена

    алень, ну не слушай ты кисель тв…. никакой автономии — как у всей Украины больше самоуправления… эти долпоепы, Лугандоны, просто не читали программу развития Украины — без которой никак…

  2. Adorari

    Ну я этим уже давно полюбовался…. Предлагаете сменить индийский океан — без виз, на визовое средиземноморье? Да пошло оно нах ЕС с хухолодным морем……

Добавить комментарий