Поздние роды связаны с улучшением когнитивных функций в школе

Согласно статье, опубликованной на сайте JAMA, лучшие показатели когнитивной функции в школе были связаны с недоношенными младенцами, рожденными на 41 неделе, но эти дети показали худшие показатели физического функционирования по сравнению с младенцами, рожденными доношенными на 39 или 40 неделях. Педиатрия.

Фактические данные свидетельствуют о том, что у доношенных младенцев улучшается здоровье и когнитивные показатели в детстве и во взрослом возрасте. Поздняя беременность (беременность) связана с повышенным риском перинатальных осложнений со здоровьем. Но неизвестно, какие долгосрочные когнитивные и физические результаты связаны с поздним сроком беременности.

Дэвид Н. Фиглио, доктор философии.D., Северо-Западного университета, Эванстон, Иллинойс., и соавторы проанализировали свидетельства о рождении Флориды, связанные с записями государственных школ Флориды для более чем 1.4 миллиона одноплодных родов на сроке беременности от 37 до 41 недели. Авторы сравнили позднюю (родившуюся на 41 неделе) с доношенной (родившуюся на 39 или 40 неделе) беременность, используя три когнитивных критерия на уровне школы и два физических результата (аномальные состояния новорожденного и физические недостатки, отмеченные в школьной записи).

Поздно доношенные младенцы превосходили доношенных младенцев по всем трем когнитивным параметрам (более высокие средние результаты тестов в начальной и средней школе, 2 балла).На 8 процентов выше вероятность быть одаренным, а на 3 процента выше.Снижение вероятности плохих когнитивных результатов на 1 процент) по сравнению с доношенными младенцами. Однако у доношенных новорожденных также было 2.Согласно результатам, на 1 процент выше уровень физических недостатков в школьном возрасте и более высокий уровень аномальных состояний при рождении.

"Таким образом, эти результаты показывают, что может существовать компромисс между физическими и когнитивными результатами, связанными с поздним сроком беременности. Несмотря на то, что поздняя беременность была связана с увеличением частоты аномальных состояний при рождении и с ухудшением физических результатов в детстве, она также была связана с лучшими результатами по всем трем критериям когнитивного функционирования в школе в детстве," исследование завершается. "Хотя эта статья не является курсом действий для клиницистов, наши результаты предоставляют полезную долгосрочную информацию, которая дополняет существующие краткосрочные данные для будущих родителей и врачей, которые рассматривают вопрос о том, следует ли вызывать роды в срок или подождать еще неделю до позднего срока. срок."