Детская математическая способность в будущем может быть предсказана в дошкольном

Согласно расследованию от Института Кеннеди Кригера, изданного сегодня в журнале PloS ONE, новое исследование сообщает, что точность, в который дети в дошкольных оценочных количествах, прежде чем они получили любое систематическое образование в математике, предсказывает их способность математики в начальной школе.У людей есть инстинктивный смысл с числами, позволяющий им, например, быстро удаться, какая из двух коробок имеет больше объектов внутри без подсчета.

Этот смысл присутствует при рождении, и всюду по детству это постепенно улучшается. Если сумма объектов отличается значительно (такой как 30 по сравнению с 15), легче сравнить количества, однако намного больше точности требуется при сравнении объектов, которые намного ближе в числе. Когда этот смысл в измеренном в течение лет школьного возраста, это коррелирует с достижением математики.

Все же до сих пор было неясно, служит ли эта способность фактически фондом для математических способностей детей школьного возраста.Результаты нового расследования показали, что производительность на математических анализах, взятых в начальных школах, более чем два года спустя, была предсказана их способностью сделать числовые оценки в дошкольном учреждении. Так как навыки числа среди дошкольников не предсказали других способностей, таких как выразительный словарь или способность назвать объекты как письмо или числа быстро, отношение, казалось, было определенным для математической способности.

Доктор Мишель Мэззокко, директор Математического Профессионального Проекта развития в Институте Кеннеди Кригера и ведущем авторе исследования, объяснила:«Дети значительно различаются и в их числовых и в нечисловых познавательных способностях во всех возрастах. На основе более ранних данных, показывающих отношение между интуитивными навыками числа и формальной математикой, нам было интересно учиться, предсказывают ли числовые навыки, измеренные до обучения, что уровень профессиональных детей математики демонстрирует несколько лет спустя в формальном образовательном урегулировании».Производительность 17 детей (7 девочек 10 мальчиков), кто участвовал в предыдущем расследовании числовых способностей, когда они были дошкольниками, была проанализирована Mazzocco, вместе со следователями Лайзой Фейдженсон и Джастином Хэлбердой из Университета Джонса Хопкинса.

Когда дети были в возрасте три и четыре, исследователи попросили, чтобы они оценили, какой из двух наборов объектов, таких как синие или красные мелки, имел больше пунктов. В этом новом расследовании, более чем 2 года спустя, они измерили те же детские математические способности с помощью стандартного анализа математики, включавшего большое разнообразие навыков, таких как подсчет, чтение и написание чисел и простой арифметики.Мэззокко сказал:«Было поразительно найти доказательства, что способности основного числа в таком молодом возрасте могут играть роль в формальном математическом достижении.

Но дополнительные исследования необходимы, чтобы определить, покорны ли эти навыки в раннем возрасте, как они способствуют математическому достижению и если они связаны с другими известными влияниями на математическую производительность».