Более высокий уровень достижений, полученных с помощью системы геймификации, связан со снижением артериального давления, согласно исследованию, представленному на научных сессиях Совета Американской кардиологической ассоциации по гипертонии 2015 года, состоявшихся с сентября. С 16 до 19 в Вашингтоне, D.C.
Хан Сиддики, М.D., из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе и Росс Гоглиа, М.B.А., из Хиги в Чикаго, изучил корреляцию между амбулаторным артериальным давлением и вовлеченностью пациентов в общенациональную сеть амбулаторных киосков для измерения артериального давления. Данные из сети анализировались с сентября 2012 г. по май 2015 г. Уровень вовлеченности определялся как общее количество достижений, заработанных на платформе геймификации. В исследование были включены 153092 пациента (средний возраст 52 года; 49 процентов страдали ожирением).
Исследователи обнаружили, что в системе геймификации пациенты заработали в общей сложности 898 130 достижений. Количество достижений, заработанных пациентами, коррелировало со значительной разницей в падении систолического и диастолического артериального давления. Среднее падение систолического и диастолического артериального давления составило 16.2 и 10.6 мм рт. Ст. Соответственно для пациентов с более чем 20 достижениями. Большинство пациентов (84.8 процентов), получив более 20 достижений, перешли из классификации гипертонии в нормотонию.
"То, что мы обнаружили в нашем исследовании, подтверждает то, что многие чувствовали интуитивно: когда люди вооружены данными о своем здоровье, они могут значительно улучшить свое здоровье, что может привести к устойчивому изменению поведения," Сиддики сказал в своем заявлении.
Авторы работают в компании Higi, профинансировавшей исследование.