Аутизм, обнаруженный в уникальной вокальной подписи детского лепета

Используя новый тип «вокальной подписи» технология, сосредотачивающаяся на звуковых структурах, а не словах в ребенкевокализации и детский лепет, исследователи в США говорят, что они доказали в принципе, что возможно проверить на нарушения спектра аутизмав маленьких детях; они также надеются, что новый метод значительно улучшит исследование языкового развитияпотому что это может собрать продолжающиеся весь день записи в детских окружающих средах и автоматически проанализировать звуковые структуры значительно более дешево и эффективно, по сравнению с более традиционными трудоемкими методами.Исследование позади этих результатов исследования было во главе с доктором Д. Кимброу Оллером, преподавателем и председателем передового опыта в аудиологии и речиязыковая патология в университете Мемфиса, и Вы можете прочитать онлайновый отчет относительно изданного в ПродолженияхНациональная академия наук 19 июля.

Oller и коллеги сказали, что LENA (Языковой Анализ Среды) был на 86 процентов точен в различении очень молодогодети с аутизмом.Система может также различать, как правило, развивающихся детей, детей с аутизмом и детей с языковой задержкой, имисказанный.LENA полагается на новый «автоматический акустический анализ» технология, чтобы позволить «крупный статистический анализ стратегически отобранногоакустические параметры» в аудиозаписях.

В этом исследовании Oller и коллеги использовали LENA, чтобы проанализировать 1 486 действующих на протяжении всего дня записей, сделанных 232 детьми (составление больше, чем3 миллиона автоматически идентифицированного произнесения).LENA является по существу языковым процессором и некоторым аналитическим программным обеспечением.

В основе программного обеспечения алгоритм что Oller иколлеги развили себя, который признает 12 акустических параматерей или различные звуковые структуры, связанные с вокаломразвитие.Процессор помещается в карман специально разработанной детской одежды и целый день делает запись, что ребенок говорит и звукиэто делает, и надежно отличает вокализации (т.е. когда переговоры ребенка или попытки говорить) от криков, других голосов и фонашумы.Участвующие дети происходили из семей, родители которых ответили на рекламу, просящую волонтеров принять участие висследование.

Когда они подписались, родители указали, были ли их дети диагностированы с языковой задержкой или аутизмом.Проект также предложил родителям детей с языковой задержкой или аутизмом далее независимые оценки речевым языкомклинические врачи, не связанные с исследованием; родители послали в отчетах клинического врача исследователям.Действующие на протяжении всего дня записи начались в 2006 и имели место в естественной домашней обстановке, когда родители включили рекордерыэто уже было в карманах детской специально сделанной одежды.Oller и коллеги нашли, что самым важным из 12 акустических параметров, оказалось, были, предназначавшиеся для способностидети, чтобы произвести правильно построенные слоги (разделение на слоги), путем перемещения челюсти и языка быстро во время вокализации.

Младенцыначните делать это, когда им несколько месяцев и улучшают умение, как они становятся старше и учатся говорить.Исследователи нашли, что звуковые образцы от аутичных детей привели мало доказательства развития разделения на слоги,в этом соответствующие акустические параметры не изменились очень, поскольку дети стали старше (с 1 года до 4 лет). Это выдержало сравнениесо статистически значительным развитием с возрастом всех 12 параметров и для, как правило, развивающихся детей и для тех сязыковые задержки.Oller и коллеги пришли к заключению, что это было доказательством понятия, что метод как LENA, использующий автоматический анализ огромныхобразцы записей вокализации могут сделать ценный вклад в область вокального исследования развития.

Ученые изучали наличие и отсутствие речевых аберраций в детях с нарушениями спектра аутизма для20 лет, но до настоящего времени, стандартные критерии их диагноза исключили вокальные особенности, сказали соавтора доктора Стивена Ф.Уоррен, преподаватель прикладного бихевиоризма и вице-ректор для исследования в университете Канзаса.Среди первых ученых, которые будут видеть потенциал метода как LENA в показе на аутизм, Уоррен сказал прессуэто:«Небольшое количество исследований ранее предложило, чтобы у детей с аутизмом была заметно различная вокальная подпись, нодо сих пор мы были сдержаны от использования этого знания в клинических заявлениях отсутствием измерениятехнология."

В их справочной информации Уоррен, Oller и коллеги описали традиционный, трудоемкий способ, которым ученые изучают вокалразвитие и его роль в языке, и сравненный это с автоматическим, быстрым процессом системы как LENA. В традиционномметод, человеческий transcribers и аналитики кодируют и проводят измерения от маленьких зарегистрированных образцов, тогда как LENA полностьюавтоматизированный, «без человеческого вмешательства», написали они, «позволив эффективную выборку и анализ в беспрецедентномвесы».

Уоррен сказал, что инструмент как LENA, собирающий и анализирующий невообразимые количества данных относительно дешево, сделает aогромное влияние в областях языкового исследования и бихевиоризма, и также в областях как показ, оценка и лечениеиз аутизма.Кроме того, потому что технология анализирует звуковые структуры и не слова в теории, которую она могла проверить на аутизм в любом спикере,независимо от языков они говорят.

«Физика человеческой речи является тем же у всех людей, насколько мы знаем», сказал Уоррен.В настоящее время в США, средний возраст диагноза нарушения спектра аутизма (ASD) в детях составляет 5,7 лет: с этим отчаститехнология это могло быть понижено до 18 месяцев, предложил Уоррена.

«Эта технология могла помочь педиатрам проверить детей на ASD, чтобы определить, ли направление к врачу специалисту специалисту для полного диагнозатребуемый и получают тех детей в более ранние и более эффективные лечения», добавил он.LENA мог также использоваться в качестве способа помочь родителям подкрепить языковую терапию обогащения дома, сказал Уоррен. Например, онимог использовать его, чтобы оценить для себя, как хорошо их вмешательства работали, объяснил он.

«Автоматизированный вокальный анализ натуралистических записей от детей с аутизмом, языковой задержкой, и типичныйразвитие."Д. К. Оллер, П. Нииоджи, С. Грэй, Дж. А. Ричардс, Дж.

Джилкерсон, Д. Сюй, У. Япэнель и С. Ф. Уоррен.Продолжения

Национальная академия наук, Изданная онлайн перед печатью 19 июля 2010.ДОИ: 10.1073/pnas.1003882107

Дополнительный источник: Univesrity Канзаса.


PHOTOINTERVIEW.RU