Британская кампания повышает осведомленность деменции

Британская кампания телевизионной рекламы, наряду с листками и общественной информацией ведет цели повысить осведомленность о Деменции за Рождественский сезон, который является, конечно, людьми времени, традиционно догоняют старших членов их семьи.Его цель состоит в том, чтобы поощрить людей искать ранний диагноз болезни и предназначена для семьи и друзей людей, особенно пожилых людей, которые могут подвергнуться риску деменции.

Семья и друзья, более вероятно, будут видеть первые симптомы деменции и могут тогда поощрить их любимых посещать GP для проверки.Деменция является обобщающим понятием для группы заболеваний мозга, вызывающих симптомы, такие как забвение или не сознавать. Наиболее распространенная причина является болезнью Альцгеймера, но поглаживает, или мини-инсульты могут вызвать подобные проблемы.Самая большая проблема со всеми видами Деменции состоит в том, что это обычно – прогрессирующая болезнь, и несмотря на то, что нет никакого прямого лечения, существуют способы лечить и замедлить прогрессию и хранить ее управляемой.

Ранний диагноз очевидно важен в этом отношении, и он также помогает дать семье, друзьям, родственникам и больному самим время, чтобы запланировать и подготовиться к будущему.С современным лечением много людей ведут активный и выполняют жизни, и фактор поддержки является главной проблемой, с тех пор как только диагноз поставлен, семья и друзья могут приложить больше усилий, чтобы помочь, их член семьи справляются с тем, что является теперь известной проблемой.В прошлом январе у Общества болезни Альцгеймера было больше чем 40%-й скачок в запросах, таким образом, цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность в наиболее подходящее время года. Телевизионное объявление используется, чтобы рассказать историю дочери, поскольку она понимает, что ее отец начинает бороться с ситуациями, такими как отъезд кастрюль, кипящих на печи и забывающих, где его автомобиль припаркован.

Несмотря на то, что это вещи, многие из нас время от времени делают, это становится проблемой когда ее эндемик в ежедневном поведении человека.С социальной точки зрения это может быть твердая проблема, чтобы поднять с любимым, особенно когда кто-то живет счастливой и активной жизнью. Телевизионное объявление помогает противостоять этой проблеме путем показа, как с лечением человек может хранить их родственника счастливым и активным для дольше, чем они были бы просто путем игнорирования проблемы.

Ники Дайсон, Йоркширский региональный менеджер по Обществу болезни Альцгеймера, работавшему с правительством на кампании ($3 миллионов) за два миллиона фунтов, сказала, что было жизненно важно занять время, чтобы понять и говорить об условии.«Люди с деменцией и их семьями часто говорят нам, что они боялись поиска диагноза, однако это открыло дверь в поддержку, лечение и информацию, к которой они не будут иначе иметь доступа и помогать им запланировать будущее», сказала она.

PHOTOINTERVIEW.RU