Обязательная пищевая информация в меню не имеет никакого значения к потреблению калории

Вы думали бы, что принуждение ресторанов перечислить пищевую информацию в их меню сделает людей более осторожными о том, что они съели – очевидно это не имеет никакого значения вообще. В январе 2009 округ Кинг, Вашингтон, США, сделал обязательным для точек быстрого питания с 15 или больше местоположениями раскрыть пищевые данные по их меню, включая информацию о калории.Власти в округе Кинг, включающем город Сиэтл, сказали, что их намерение состояло в том, чтобы попытаться обратиться к повышению ставок ожирения в области.

Ученые из отдела здравоохранения Сиэтла и округа Кинг, а также некоторые из Национального университета Сингапура герцога собрали информацию о покупательном поведении клиентов Времени Тако в области. Они нашли, что после 13 месяцев обязательной маркировки меню, покупательные привычки людей не изменились вообще.

Значение продаж и средние калории для каждой сделки не были затронуты мерой, написали авторы.Победите автора Эрика Финкелштайна, доктора философии, сказал:«Учитывая результаты предшествующих исследований, мы ожидали результаты быть маленькими, но мы были удивлены, что не могли обнаружить даже малейший намек изменений в покупательном поведении в результате законодательства. Результаты предполагают, что обязательная маркировка меню, если не объединено с другими вмешательствами, может быть маловероятна значительно влиять на эпидемию ожирения».Федеральные власти планируют заставить все цепочки быстрого питания по крайней мере с 20 выходами включать пищевые данные по всем своим меню.

Исследователи задаются вопросом, может ли это быть ошибкой.Соавтор Кирстен Стромботн НУСА Герцога, сказал:«Однако это может быть, это детализировало пищевая информация, не лучший способ передать медицинское содержание фаст-фудов.

Например, если Вы знаете, что магазин предлагает диету и обычную содовую, показ, сколько калорий находятся в обычной содовой, действительно предлагают релевантную информацию? Те, кто хочет более низкий напиток калории уже, знают, чтобы выпить диетическую содовую».Прежде чем обязательная маркировка была введена, Время Тако уже имело «Здоровые Основные моменты» выбор эмблемы в его меню, что-то, что, возможно, подорвало влияние медицинского двигателя графства, Финкелштайн предложил.

Финкелштайн сказал, сказал:«Простая идентификация эмблемы, какие продукты являются самыми здоровыми, может быть всем, что требуется, чтобы передать ту информацию тем потребителям, хотящим выбрать более здоровую альтернативу. Дополнительная информация, кажется, не имела значение».После того, как Группа Фактов Пищи требовалась национально для предварительно упакованных продуктов, ожирение продолжало расти в США независимо, указал Финкелштайн.

Дополнительные исследования необходимы, чтобы узнать, какие источники информации могли бы оказать самое большое влияние на потребительские решения к более здоровой еде.Источник: американский Журнал Профилактической медицины (Цитата, чтобы прибыть)