Несанкционированное здоровье и питательные требования на продовольственных этикетках: FDA предупреждает продовольственные компании

Американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) обращается к продовольственным компаниям с просьбой исправлять продовольственные нарушения маркировки, включая несанкционированное здоровьеи питательные требования: федеральное агентство послало отдельные письма с предупреждением производителям и также написало открытое письмо промышленности.FDA объявила об их мере в среду, указав, что они уведомили несколько производителей, что их продукты несли этикетки, нарушившие

Федеральная Еда, Лекарственное средство и Косметический закон, и что доктор Маргарет Хэмберг, комиссар Еды и Препаратов, написала открытое письмо Промышленности,подчеркивание «важности предоставления информации о пище, на которую могли полагаться потребители».Действие следует заявлению Гамбургом, выпущенным в октябре 2009, где она поощрила компании рассматривать свою маркировку, таким образом, это было в соответствии сИнструкции FDA, были правдивыми и не вводящими в заблуждение.Агентство послало письма с предупреждением в 17 едыпроизводители о нарушениях в 22 из их продуктов.

Нарушения, процитированные в письмах, включают:Несанкционированные медицинские требования,Несанкционированные требования содержания питательных веществ, иНесанкционированное использование условий такой как «здоровый», и другие, строго определяющиеся в инструкциях.

Письма содержат подробную и определенную информацию о природе каждого отдельного нарушения.Например, одно письмо председателю и генеральному директору деталей Nestle США, среди прочего, нарушения, имеющие отношение к Nestle Сочный Сок Все Естественные100%-й Мандарин Сладкий апельсина и Nestle Сочный Сок Все Естественные 100%-е Виноградные продукты Сока.FDA сказала, что этикетки продукта вводят в заблуждение, в котором индикаторная панель показывает «Виноград» или «Оранжевый Мандарин» в больших черных буквах, и около этого текстазаявление «Весь Натуральный 100%-й Сок», подразумевающий, что они – 100%-й виноград и апельсиновый сок / сок мандарина соответственно, вводящий в заблуждение кпотребители, потому что это не верно.

Фактически, у основания индикаторной панели, далеко от вводящей в заблуждение информации, в «меньшем шрифте и белой печати на цветном фоне» FDAписьмо сообщает, что существует другое (более точное) заявление, описывающее продукт как «приправленную смесь сока от концентрата с другими естественными ароматами и добавленными компонентами».Письмо FDA предупреждает Nestle что:«Образ, в котором представлено последнее заявление, делает его менее заметным и видным, чем другие заявления этикетки и виньетки ипоэтому менее вероятно быть прочитанным или понятым под потребителями во время покупки."Письма FDA включают нарушения, происходящие не только на этикетках продукта, но и других местах как веб-сайты продукта.Например, в их письме Генеральному директору Redco Foods, Inc, агентство перечисляет много нарушений веб-сайта, включая этокомпания в действительности вызывает свой «Salada Естественно Беcкофеинный Зеленый чай» как неутвержденное новое лекарственное средство, потому что рекламный материал содержитстатьи, в которых говорятся вещи как зеленый чай, могут «ингибировать процесс рака на фактически каждой стадии, отрегулировать уровни холестерина… и отразить вирусы, грибыи пищевые бактерии».

«Терапевтические требования на Вашем веб-сайте устанавливают, что Ваши продукты зеленого чая являются препаратами, потому что они предназначены для использования в лечении, смягчения,лечение или профилактика болезни», написал FDA, заявив, что процитированные продукты зеленого чая «обычно не признаны как безопасные и эффективные длявышеупомянутое использование» и является поэтому в действительности «новыми препаратами» в соответствии с законодательством и должно перенести научное тестирование на основе фактических данных, чтобы получить FDAодобрение.Индивидуально уведомленные компании имеют 15 рабочих дней, в которые можно сообщить FDA, что продвигается, они собираются взять, чтобы исправитьоскорбление этикеток.В ее открытом письме Промышленности Гамбург написал, что она надеялась, что предупреждение разъяснит ожидания FDA от продовольственных производителей и подчеркнуло что:«Сегодня, свободный доступ к достоверной информации о калорийности и содержании питательных веществ в еде еще более важен учитывая распространение ожирения исвязанные с диетой болезни в США."

FDA находится на миссии улучшить маркировку пищи. В заявлении для прессы они сказали, что этот последний ход является одним шагом к помощи потребителям сделатьинформированный выбор относительно покупки еды.

Агентство сказало, что они будут скоро предлагать руководство на калории и питательную маркировку на передней стороне едыпакеты.Источник: FDA.


PHOTOINTERVIEW.RU