Дети должны поехать, расположенный «против движения», в автомобилях до возраста 2, сказать американских врачей

В США, когда большинство малышей достигает своего первого дня рождения, они переключаются с, расположенного «против движения», чтобы отправить автомобильные сиденья, но новый советот ведущей группы педиатров говорит, что более безопасно хранить их на местах, расположенных «против движения», пока они не достигают возраста 2, или пока онидостигните максимальной высоты и веса для их места.Новая политика, от американской Академии Педиатрии (AAP) издается в апрельской проблеме Педиатрии, которыйпоявившийся онлайн 21 марта.

Это также говорит, что большинство детей должно поехать на помещающем пояс детском сиденье без спинки, пока они не 4 фута 9 дюймов высотой (145 см) имежду 8 и 12 годами возраста и детьми должен поехать в задней части транспортного средства, пока им не 13 лет.Политика прибывает из Национального комитета AAP по Ране, Насилию и Профилактике Яда, тело, занимающееся расследованиямипричины ран детства и рекомендуют инициативы и руководство в ответ на те проблемы.Недавнее исследование нашло, что дети более безопасны на местах, расположенных «против движения», при путешествии в дорожных транспортных средствах.В 2007 журнал Injury Prevention издал исследование, показавшее, что дети моложе 2, на 75% менее вероятно, умрутили будьте сильно ранены в дорожном происшествии, если они едут на месте, расположенном «против движения».

Предыдущий совет, происходя от политики AAP 2002 года, состоял в том, что было безопасно для младенцев поехать, расположенный «против движения», до пределаавтомобильное сиденье, но это также сказало, что это должно быть минимумом возраста 1 год и 20 фунтов.Таким образом существующая практика состоит в том, что много родителей поворачивают место, чтобы стоять перед передней стороной, когда их малыш достигает их первого дня рождения, время кпразднуйте этап в выращивании ребенка.Новый совет изменит все это, говорит доктор Деннис Дербин, ведущий автор программного заявления AAP и технического отчетаэто сопровождает его в той же проблеме Педиатрии:«Родители часто надеются перейти от одной сцены до следующего, но эти переходы должны обычно задерживаться доони необходимы, когда ребенок полностью перерастает пределы для его или ее текущей стадии."«Место детской безопасности, расположенное «против движения», делает лучшую работу по поддержке головы, шеи и позвоночника младенцев и малышей в катастрофе,потому что это распределяет силу столкновения по всему телу», объяснил Дербин.

«Для больших детей место по ходу движения с ремнем безопасности более безопасно, чем ракета-носитель, и помещающее пояс детское сиденье без спинки обеспечиваетлучшая защита, чем один только ремень безопасности, пока ремень безопасности не соответствует правильно», добавил он.Durbin также подчеркнул, что возраст 2 рекомендации не является сроком как таковым, а возраст директивы для помощи родителям решить когдавносить изменение.

«Маленькие дети извлекут выгоду из оставления, расположенным «против движения», дольше, в то время как другие дети могут достигнуть максимальной высоты или весаперед 2 годами возраста», объяснил он.После места, расположенного «против движения», дети должны двинуться в место по ходу движения с ремнем безопасности, пока они не достигают максимального веса иливысота для того места, говорит AAP.После этого они должны быть на детском сиденье без спинки, таким образом, пояс коленей и плеча соответствует должным образом.Пояс плеча должен лечь через середину груди и плеча, и хорошо далеко от шеи или лица.

Кроме того, пояс коленей должен соответствовать аккуратный и низкий на бедрах и верхих частях бедра: это не должно быть через живот.AAP говорит, что большинство детей должно будет сидеть на детском сиденье без спинки, пока они не будут 4 ft 9 ins высоких (145 см) и в возрасте между 8 и12.Несмотря на то, что уровень смертельных случаев в автотравмах в детях до 16 в США понизился на драматические 45% между1997 – 2009, автокатастрофы все еще убивают больше детей в возрасте 4 и, чем какая-либо другая причина.

Существует больше чем 5 000 смертельных случаев в год среди американских детей, подростков и молодых людей до возраста 21, со смертельными случаямибудучи только что наконечником айсберга, включающего приблизительно 18 госпитализированных молодых людей и больше чем 400 ранили достаточно, чтобы нуждатьсямедицинское лечение для всех, которые умирают.Новая политика AAP также покрывает безопасность полета: это говорит это несмотря на то, что Федеральное управление авиации позволяет детям до 2чтобы поехать на коленях взрослого на самолете, лучший способ защитить их для них, чтобы поехать в возрасте – и адекватный размерусдержанность.«Дети должны поехать должным образом ограниченный в каждой поездке в каждом типе транспортировки на дороге или в воздухе», сказалDurbin.

«Программное заявление – детская безопасность пассажира».Комитет по ране, насилию и профилактике яда.Педиатрия, Изданная онлайновый 21 марта 2011

DOI:10.1542/peds.2011-0213- Больше информации: гид автомобильного сиденья для родителейпо healthychildren.org/carseatguideДополнительный источник: AAP (пресс-релиз 21 марта 2011).