Согласно новому исследованию Университета Канзаса, люди с ограниченными возможностями с гораздо большей вероятностью будут трудоустроены в штатах, которые расширили охват Medicaid в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании. Точно так же количество людей, которые сообщают о том, что они не работают из-за инвалидности, значительно сократилось в штатах с расширенным статусом, в то время как ни одна тенденция не наблюдалась в штатах, которые предпочли не расширять Medicaid.
Эти тенденции имеют широкое политическое значение, поскольку многие штаты рассматривают требования к работе для получения права на участие в программе Medicaid, а также имеют потенциал для предоставления аналогичных пособий по трудоустройству для людей без инвалидности. "По сути, расширение Medicaid действует как стимул для трудоустройства людей с ограниченными возможностями," исследователи написали.
Автором исследования является Джин Холл, профессор прикладных наук о поведении и директор Института исследований политики в области здравоохранения и инвалидности KU; Адель Шартцер из Института урбанистики; Ноэль Курт, старший научный сотрудник Института исследований политики здравоохранения и инвалидности КУ; и Кэтлин Томас из Университета Северной Каролины, была опубликована в Американском журнале общественного здравоохранения.
Анализ основан на предыдущих исследованиях, которые показали, что люди с ограниченными возможностями в штатах расширения Medicaid с большей вероятностью будут трудоустроены, чем люди в штатах без расширения. Исследователи проанализировали данные национального репрезентативного исследования по мониторингу реформ здравоохранения для обоих исследований. В последний раз у них был еще один год данных для анализа, с 2013 года после внедрения ACA по 2017 год. Данные показали, что в 2013 г. 41.3 процента людей с ограниченными возможностями в штатах экспансии сообщили о том, что они работают или занимаются индивидуальной трудовой деятельностью. В 2017 году это число выросло до 47 процентов. За тот же период процент того же населения, не работающего по причине инвалидности, снизился с 32 до 27 процентов. Эти тенденции отсутствовали в государствах без расширения.
"Мы исправили статистику занятости во всех штатах. Если уровень безработицы в штате уже был ниже, мы учитывали это, рассматривая инвалидность и занятость," Холл сказал. "Вывод заключается в том, что со временем эти изменения становятся более надежными. Я ожидал, что со временем это будет расти. Мы также думаем, что вы увидите те же тенденции для людей без инвалидности, если уделите этому время."
Люди с ограниченными возможностями часто были ограничены жизнью в бедности и / или безработице, чтобы иметь право на участие в программе Medicaid, поскольку те, чей заработок был слишком высок, считались неприемлемыми. Тем не менее, те, кто превысил ограничения по доходу, по-прежнему часто не могли позволить себе медицинскую страховку самостоятельно. В штатах без расширения большинство взрослых с ограниченными возможностями должны подать заявление на получение дополнительного социального дохода и пройти определение инвалидности, чтобы подтвердить, что они не могут существенно работать, чтобы иметь право на участие в программе Medicaid. Исследователи утверждают, что стимулы к трудоустройству могут распространяться и на людей без инвалидности. Например, бездетный взрослый с хроническим заболеванием не может подать заявку на участие в программе Medicaid в штатах без расширения. В государствах расширения они смогут это сделать и перейти от отсутствия медицинской страховки к покрытию Medicaid.
"Наш аргумент состоит в том, что со временем те, кто лучше справляется со своим здоровьем, будут иметь больше возможностей для трудоустройства," Холл сказал.
Авторы пишут, что трудоспособность приносит пользу людям, их семьям и государству. Наличие страхового покрытия и возможность трудоустройства делает людей более независимыми, снижает безработицу и приводит к тому, что больше людей платит налоги и стимулирует экономику штата, одновременно сокращая количество людей, зависящих от государственных программ, таких как продовольственные талоны, субсидии на жилье и уход за детьми и другие.
Данные, проанализированные для исследования, относятся к декабрю 2014 года, когда 26 штатов и округ Колумбия расширили программу Medicaid. По состоянию на этот месяц 33 штата и округ Колумбия решили расширить охват.
Результаты получены на фоне продолжающихся дебатов о Законе о доступном медицинском обслуживании, здравоохранении в Америке и требованиях к работе для получения права на участие в программе Medicaid. Они помогают проиллюстрировать важность охвата и независимости, заявили исследователи.
"Во-первых, наличие медицинской страховки очень важно для возможности работать," Холл сказал. "И я думаю, что нам нужно отойти от системы, в которой медицинское страхование зависит от жизни в бедности, а не от работы. Это контрпродуктивно."