Контрольный список может помочь идентифицировать аутизм раньше в жизни

Идентификация аутизма максимально рано в жизни увеличивает возможности того, чтобы быть лечившимся раньше, улучшающего последующее приобретение знаний и развитие ребенка. Новый контрольный список, только занимающий пять минут для родителей, чтобы закончить во врачебных приемных, мог бы хорошо помочь сделать это, исследователи из Калифорнийского университета, Сан-Диего, сообщили в Журнале Педиатрии.К сожалению, слишком много детей диагностируются с Нарушением Спектра Аутизма очень долгое время после того, как их родители сначала заметят и сообщат об опасениях по поводу их ребенка. Во многих случаях ребенок не диагностирован, пока много позже того, как он или она не начинает школу.

Томас Р. Инсель, Доктор медицины, директор Национального Института Психического здоровья, сказал:«Вне этого захватывающего доказательства понятия такая экранирующая программа ответила бы на опасения родителей по поводу возможных симптомов их ребенка ASD ранее и с большей уверенностью, чем когда-либо делалось прежде».Карен Пирс, доктор философии и команда настраивают сеть 137 педиатров в округе Сан-Диего. Педиатры присутствовали на одночасовом семинаре, после которого все 1-летние младенцы были обследованы с помощью Коммуникации и Символических Весов Поведения Развивающийся Контрольный список Младенческого Малыша Профиля. Это – короткая анкета, в которой родители и сиделки заполняют данные относительно жестов ребенка, пристального взгляда, слов, звуков и других коммуникационных сигналов, адекватных 1-летнему.

Авторы говорят, что контрольный список может помочь определить языковую задержку, задержку в развитии, и также ASD (нарушение спектра аутизма).Дети, подведшие экран, были отнесены для дальнейшего тестирования и переоценены два раза в год, пока им не было три года.

32 из 10 479 обследованных детей, как находили, имели ASD. После принятия во внимание регресса и последних исходных случаев, числа коррелировали, с каким можно было бы ожидать от 12-месячных младенцев, добавили авторы. Экранирующий процесс, казалось, предоставлял 75%-й диагноз точности, когда идентифицированные как наличие развивающегося и языковая задержка или некоторая другая форма задержки были включены.Те, которые, как находят, имели задержку в развитии, 89% из тех с языковой задержкой и детьми, диагностированными с ASD, продолжали иметь поведенческую терапию.

Лечение началось, когда детям было приблизительно 17 месяцев – это выдерживает сравнение со средним национальным показателем 5,7 лет возраста для диагнозов и лечения, прибывающего позже, по данным CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний).Очень немногие участвующие педиатры проверяли младенцев на ASD систематически, прежде чем исследование началось.

96% педиатров думали, что программа была хороша. 100% из них продолжали его.Доктор Пирс сказал:«В контексте виртуального отсутствия универсального показа в 12 месяцев эта программа является той, которая могла быть принята любым педиатрическим офисом, по фактически никакой стоимости, и может помочь в идентификации детей с истинными задержками в развитии».Авторы говорят, что больше исследований требуется, чтобы пересматривать экранирующий инструмент, контролировать детей для дольше и определять что барьеры, там находятся в наблюдении лечения.

Анкетный опросНиже вопросы, которые задают в контрольном списке для родителя или сиделки, чтобы закончить. Это называют Коммуникацией и Символическими Весами Поведения Развивающимся Контрольным списком Младенческого Малыша Профиля."

Эмоция и взглядВы знаете, когда Ваш ребенок счастлив и когда Ваш ребенок расстроен?

Когда Ваш ребенок играет с игрушками, он или она смотрит на Вас, чтобы видеть, смотрите ли Вы?Ваш ребенок улыбается или смеется при рассмотрении Вас?Когда Вы смотрите на и указываете на игрушку через комнату, Ваш ребенок смотрит на нее?Коммуникация

Ваш ребенок сообщает, что нуждается в помощи или хочет объект вне досягаемости?Когда Вы не уделение внимания Вашему ребенку, он или она пытается привлечь Ваше внимание?

Ваш ребенок делает вещи только, чтобы заставить Вас смеяться?Ваш ребенок пытается заставить Вас замечать интересные объекты – только, чтобы заставить Вас смотреть на объекты, не заставлять Вас делать что-нибудь с ними?ЖестыВаш ребенок берет объекты и дает их Вам?

Ваш ребенок показывает объекты Вам, не давая Вам объект?Действительно ли Ваш ребенок махает, чтобы приветствовать людей?

Ваш ребенок указывает на объекты?Ваш ребенок кивает его/ее головой, чтобы указать да?Звуки

Ваш ребенок использует звуки или слова, чтобы привлечь внимание или помощь?Ваш ребенок натягивает звуки вместе, такой как мм, о, мама, бессмысленная, до свидания, bada?О том, сколько из следующих совместимых звуков делает Ваше детское использование: мама, na, ba, da, ga, wa, la, ya, sa, sha?

СловаКогда Вы называете имя своего ребенка, он или она отвечает путем взгляда или превращения на Вас?О том, сколько различных слов или фраз Ваш ребенок понимает без жестов? Например, если Вы говорите, «где Ваш животик», «где Папа», «дают мне, шар», или «прибывают сюда», не показывая или указывая, Ваш ребенок ответит соответственно.

Объектное использованиеВаш ребенок проявляет интерес к игре со множеством объектов?

О том, сколько из следующих объектов делает Ваше детское использование соответственно: чаша, бутылка, миска, ложка, расческа или щетка, зубная щетка, мочалка, шар, игрушечное транспортное средство, игрушечный телефон?О том, сколько блоков или колец Ваш ребенок складывает?Ваш ребенок симулирует играть с игрушками (например, кормить чучело животного, помещать куклу, чтобы спать, поместить фигуру животных в транспортное средство)?Сделайте у Вас есть любые опасения по поводу развития Вашего ребенка (Если «да», опишите на спине).

«Коммуникация и символическое поведение измеряют развивающийся контрольный список Младенческого Малыша профиля» (контрольный список – PDF)Эми М. Wetherby, Ph. D, CCC-SLP, & Barry M. Призэнт, доктор философии, CCC-SLP«Ловя, учась и леча аутизм рано: хорошо-детский подход проверки 1 года»

Пирс К, Картер К, Вайнфельд M, Десмонд Дж, Hazin R, Bjork R, Галлахер Н.Журнал педиатрии.

Апрель 2011 года.

PHOTOINTERVIEW.RU