Мозговое обучение может повысить память, но не аналитику

С их обещанием улучшенных умственных способностей легко видеть, почему мозговые учебные игры так популярны. Но новое исследование показывает, что воспринятые преимущества могут быть ограничены памятью вместо IQ.Большинство людей любило бы повышение в интеллектуальной мощи. И продающие отделения быстры, чтобы насладиться эти желания.

Но реклама, обещающая улучшить Вашу аналитику, может быть слишком очаровательной, чтобы сопротивляться, и вероятно слишком хорошо, чтобы быть правдой.Психологический ученый Рэндалл Энгл из Технологического института штата Джорджия объясняет:«Трудно провести любое время на ткани и не видеть объявление для веб-сайта, обещающего обучить Ваш мозг, фиксировать Ваше внимание и увеличить Ваш IQ. Эти требования особенно привлекательны для родителей детей, борющихся в школе».

Профессор Энгл полагает, что требования основываются на доказательствах, показывающих сильную корреляцию между способностью рабочей памяти (WMC) и общей жидкой аналитикой.Способность рабочей памяти – или кратковременная память – относится к нашей способности хранить информацию или в памяти или быстро восстановимый, особенно в присутствии отвлечения. Общая жидкая аналитика является способностью вывести отношения, действительно объедините рассуждение и решите проблемы.

Связь между WMC и жидкой аналитикой, кажется, предполагает, что увеличение, WMC должен увеличить жидкую аналитику, но, поскольку профессор Энгл отмечает: «это предполагает, что две конструкции являются той же вещью, или что WMC является основанием для жидкой аналитики».Никакое повышение аналитикиМозговой центр программ обучения на простых проблемах и числе и словесных играх, но нет никаких доказательств, что они повышают аналитику.Чтобы проверить теорию, команда в Технологическом институте Джорджии пригласила 55 студентов бакалавриата заканчивать 20 дней обучения на определенных познавательных задачах.

Гарантировать студентам осталось мотивированным и занятым их обучением, им заплатили дополнительным за улучшение их производительности каждый день.Студенты в двух экспериментальных условиях обучались или на сложных задачах промежутка, которые, как последовательно показывалось, были хорошими мерами WMC или простыми задачами промежутка.

С простыми задачами промежутка студентов попросили вспомнить пункты в заказе, они были представлены, в то время как для сложных задач промежутка, студенты должны были помнить пункты при выполнении другой задачи промежуточные представления изделия. Контрольная группа обучалась на визуальной задаче поиска, как другие задачи, прогрессивно становившейся более твердой каждый день.Исследователи применили батарею анализов прежде и после обучения измерить улучшение и передачу изучения, включая множество мер WMC и мер жидкой аналитики.

Результаты были ясны: только студенты, обучавшиеся на сложных задачах промежутка, показали передачу в другие задачи WMC. Ни одна из групп не показала учебного преимущества на мерах жидкой аналитики.Тайлер Харрисон, аспирант Технологического института Джорджии и ведущий автор на бумаге, говорит:«Больше 100 лет психологи утверждали, что общая способность памяти не может быть улучшена, что существует минимальное обобщение ‘обученных’ задач к ‘нетренированным’ задачам. Таким образом, мы были удивлены видеть доказательства, что новые и нетренированные меры способности рабочей памяти могут быть улучшены с обучением на сложных задачах промежутка».

Главное преимущество, кажется, что это могло иметь важные последствия для реальной многозадачности.Но преимущества обучения не перешли к жидкой аналитике. Профессор Энгл указывает, что просто, потому что WMC и жидкая аналитика связаны, это не означает, что они – то же.Поскольку он заметно указывает:«Высота и вес в людях также сильно коррелированы, но немного обоснованных людей предположили бы, что высота и вес являются той же переменной.

Если бы они были, то прибавление в весе сделало бы Вас более высокими, и похудение сделало бы Вас короче – те из нас, кто извлекает пользу и худеет, периодически может свидетельствовать о факте, что это не верно».Более ранние исследования, сообщил относительно, связали аналитику со способностью блокировать отвлекающие факторы, в то время как другойпоказал, что соблюдение, активное мысленно, могло сохранить память.

Исследователи признают, что больше работы должно быть сделано. Они планируют продолжать это исследование, чтобы видеть, как учебные определенные аспекты познания могут привести к положительному переносу к другим задачам, и в лаборатории и в реальном мире.