Покойные говорящие не более вероятно, чтобы иметь поведенческие или эмоциональные проблемы позже

У маленького ребенка с задержанным языковым развитием обычно нет более высокого риска наличия эмоциональных и проблем поведения позже во время детства и их подростковые годы, по сравнению с их пэрами с нормальным речевым развитием, сообщили исследователи от Института Телемарафона Перта Исследования Здоровья детей, университета Западной Австралии, в Педиатрии.Это – первое исследование, исследователи говорят, чтобы следовать за детьми с языковой задержкой развития с возраста двух лет через к их поздним подростковым годам. Они собрали данные из продолжительного Исследования Raine.

Профессор Эндрю Уайтхаус, лидер исследования, объяснил, что, в то время как покойные говорящие склонны иметь более высокие показатели эмоциональных и проблем поведения, когда они очень молоды, эти проблемы не имеют тенденцию преобладать.Доктор Уайтхаус сказал:«Мы оценили детей в два года возраста и в нескольких моментах времени до 17 лет и нашли, что, в то время как последние говорящие увеличили уровни психосоциологических проблем в два года, они не были в больше риска для этих проблем в более поздних возрастах.

Мы предполагаем, что поведенческие и эмоциональные проблемы, идентифицированные в два года, происходят из-за психосоциологических трудностей неспособности общаться, такие как расстройство.Однако, когда поздно говорящие дети ‘захват’ к нормальным языковым этапам – который имеет место для большинства детей школьного возраста – поведенческие и эмоциональные проблемы, больше не очевидны."

Было 1 387 детей в этом исследовании, 9,9% (142) были последними говорящими, в то время как 1,245 имел нормальное языковое развитие. Родители закончили Языковой Обзор развития, когда их детям было два года, и также Детский Контрольный список Поведения в возрастах, 2, 5, 8, 10, 14 и 17.Родители должны чувствовать себя заверенными своими результатами исследования, сказал доктор Уайтхаус. Он объяснил, что языковая задержка не является фактором риска сам по себе для последующих эмоциональных и проблем поведения позже в жизни.

Доктор Уайтхаус добавил:«Имея ребенка, не говорящего так, как другие дети могут быть очень грустными для родителей. Наши результаты исследования предлагают, чтобы родители не были чрезмерно обеспокоены, что у их поздно говорящего малыша будут язык и психологические трудности позже в детстве.

Существуют достоверные свидетельства, что большинство поздно говорящих детей будет ‘захват’ к языковым навыкам других детей. Лучшая вещь, которую могут сделать родители, предоставляют богатую языковую среду обучения их детям.

Это означает спускаться на полу и играть их ребенка, говоря с ними, читая им, взаимодействуя с ними на их уровне."В меньшинстве детей Белый дом предупреждает, проблемы действительно сохраняются.Доктор Уайтхаус сказал:«У нас есть достоверные свидетельства, которые, если языковые проблемы сохраняются в школу – в возрасте лет, то эти дети подвергаются повышенному риску поведенческих трудностей и приспосабливают помощь, должны быть разысканы».Доктор Уайтхаус и команда хотели бы узнать больше о тех, кто никогда не нагоняет и продолжает испытывать языковые затруднения для остальной части их жизней.

У них были бы лучшие результаты, если бы вмешательство для этих детей произошло ранее.Большинство детей к возрасту двух лет может объединить два к трем предложения слова из словаря приблизительно 500 слов.«Поздно разговор и риск для психосоциологических проблем во время детства и пубертатного периода»

Эндрю Дж.О. Белый дом, доктор философии, Моник Робинсон, доктор философии, Стивен Р. Забрик, доктор философииПедиатрия, Изданная онлайновый 4 июля 2011. doi: 10.1542/peds.2010-2782


PHOTOINTERVIEW.RU