Женские журналы влияют на решение женщины о более естественных родах или нет, при этом большинство сообщений смещено в сторону пропаганды преимуществ медикаментозных родов.
Исследователи из Университета Монаш и Технологического университета Квинсленда изучили, как популярные СМИ влияют на выбор женщин в отношении родов
Исследование, опубликованное в журнале Women & Здоровье, специально предназначенное для оценки эффекта от разъяснения преимуществ более естественных родов (e.грамм. никаких медицинских вмешательств, таких как эпидуральная анестезия или кесарево сечение).
Кейт Янг, ведущий исследователь из Школы общественного здравоохранения и профилактической медицины Монаша, заявила, что популярные СМИ предвзято относятся к пропаганде преимуществ медицинского вмешательства даже при родах с низким уровнем риска, несмотря на доказательства того, что это приводит к предотвратимой материнской и младенческой заболеваемости.
"Мы хотели посмотреть, как на решения женщин можно повлиять, рассказывая об альтернативных преимуществах немедицинских родов," Г-жа Янг сказала.
Исследователи опросили женщин в возрасте от 18 до 35 лет, которые никогда не рожали, и дали им журнальные статьи, рекламирующие преимущества немедикаментозных родов.
"Ожидания и отношение женщин к родам формируются из различных источников информации задолго до того, как они забеременеют, одним из самых популярных из которых являются средства массовой информации и, в частности, журналы," Г-жа Янг сказала.
"Мы обнаружили, что женщины, которые прочитали в журнале статью, одобряющую роды без медицинского вмешательства, с большей вероятностью изменили свое намерение родить более естественным путем."
Г-жа Янг сказала, что полученные данные предоставили предварительную поддержку стратегии социальных коммуникаций, чтобы компенсировать нынешнюю предвзятость информации в отношении медицинских родов, что может способствовать снижению показателей и опасностей ненужного с медицинской точки зрения вмешательства для рожениц.