Повышение планки ухода за инвалидами

По мнению экспертов, поощрение оплачиваемых работников к использованию «правильных» уважительных личных отношений с молодыми людьми с ограниченными возможностями повысит стандарты в этом секторе.

При хороших отношениях дети и молодые люди с когнитивными нарушениями чувствуют себя "ценится, уважают и заботятся о" в своей повседневной жизни и, в свою очередь, дают опекунам больше удовлетворения от работы и самоуважения, говорят международные исследователи в новой статье, опубликованной в международном журнале Disability & Журнал общества.

Углубленное исследование 42 пар австралийских вспомогательных работников и молодых людей с ограниченными возможностями, проведенное профессором Университета Флиндерс Салли Робинсон, рекомендует систему личной гигиены, которая фокусируется на высококачественном индивидуальном уходе, который создает "самоуважение, уверенность и самоуважение" в молодом человеке, а также в вспомогательном работнике.

Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) может обеспечить повышенную гибкость, финансируя людей с инвалидностью, чтобы они могли выбрать свой собственный пакет услуг.

Ведущий исследователь, профессор Флиндерса по вопросам инвалидности и социальной интеграции Салли Робинсон, говорит, что существует острая необходимость иметь возможность контролировать и поддерживать отношения стратегическим и согласованным образом, поскольку отношения поддержки переходят во все более и более децентрализованные области оказания помощи в рамках индивидуализированной политики финансирования, такой как NDIS.

"Это важные и ответственные отношения между оплачиваемыми опекунами и людьми с ограниченными возможностями. Это должна быть взаимовыгодная ситуация, и пакет услуг NDIS может хорошо справиться с надлежащими руководящими принципами," Профессор Робинсон говорит.

"Забота – это только часть работы; Уважение и оценка человека с ограниченными возможностями – чтобы помочь им реализовать свои способности и другие потребности – должны быть усилены обучением и руководством со стороны организаций-поставщиков, нанимающих вспомогательных работников в нашем сообществе.

"Необходимо внимательно рассмотреть отношения, связанные с личным уходом, и то, как опыт взаимного признания формирует личность людей с ограниченными возможностями и профессиональную самооценку сотрудников службы поддержки", она говорит.

В "ужасные обстоятельства" плохого качества взаимоотношений по уходу стала предметом более пристального внимания во время социальной изоляции COVID-19, добавляет соавтор UNSW в Сиднее, профессор Карен Фишер.

"Это исследование показало, что поддержка работников ценить вклад людей с ограниченными возможностями так же, как они относятся к другим людям, является защитным механизмом для них обоих."