Включение профессиональных поваров в создании школьной еды – чтобы сделать здоровый выбор, более приемлемый детям – было проверено в рандомизированном исследовании вмешательства с результатами, показывающими положительный эффект на сумму фруктов и овощей, потребляемых детьми.Исследование подтвердило, что, делая фрукты и овощи приятными съесть увеличения детское потребление и было более важным, чем способ, которым здоровые продукты были представлены в школе.
Исследование, во главе с исследователями от Гарварда T.H. Высшая школа здравоохранения канала в Бостоне, Массачусетс, и изданный в Педиатрии ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, сравнила эффект назначения программы улучшенной поварами еды в четырех рандомизированно отобранных школах среди в общей сложности 14 принятия участия в испытании.Потребление детьми в этих школах – с точки зрения выбора и сумм еды – было по сравнению с этим в оставлении 10 школами, обеспечивающими стандартную еду, как обычно.
Ведомые поварами улучшения были тогда включены для всех школ далее в конечном счете в испытании, и второе вмешательство было также рандомизировано – использование «умного кафе» подходы. Только вмешательства повара улучшили потребление здорового выбора, как бы то ни было.Кафе изменяется в том, как здоровый выбор был представлен – названная «архитектура выбора» – привела к лучшим выборам, но не увеличению суммы здорового потребления, выдержанного поварами, делающими фрукты и овощи, более приемлемые детям.
«Результаты выдвигают на первый план важность сосредоточения на palatability школьной еды», говорит ведущий автор Джулиана Коэн, научный сотрудник в пище в Канале Гарварда.Доктор Коэн добавляет: «Партнерства с поварами могут привести к существенным улучшениям в качестве школьной еды и могут быть экономически целесообразной возможностью для школ».Исследование нашло, что улучшенный вкус школьных продуктов, принесенных участием поваров, у которых есть кулинарноестепень (нанятый для исследования некоммерческим Хлебом Проекта) должна была испытываться студентами неоднократно в течение 7 месяцев. «Поэтому», авторы завершают, «школы не должны оставлять более здоровые варианты, если они первоначально встречены устойчивостью».
Доктор Коэн дает подобное резюме:«Усилия улучшить вкус школьных продуктов через улучшенную поварами еду должны остаться приоритетом, потому что это было единственным методом, увеличившим потребление.Это наблюдалось только после того, как студентам неоднократно подвергали новых продуктов в течение 7 месяцев."
Эти два повара, обвиненные в улучшающейся еде в интервенционных школах, следовали книге рецептов, делающих «экономически эффективное» использование из продовольственного слияния:Целое зерно
Новая и замороженная продукцияБолее здоровые полиненасыщенные и мононенасыщенные жиры вместо насыщенных жировПриправы без добавленной соли или сахара.
«Студентам неоднократно подвергали нескольких новых рецептов еженедельно во время 7-месячного интервенционного периода». После этого времени среднее овощное потребление повысилось, также, как и фрукты. Потребление было измерено составом рецептов и суммой отходов пластины после еды.Процент овощей в пределах еды, потребляемой студентами, подошел к 59,7% в улучшенной поварами программе, соответствующей овощному потреблению 28,9% в стандартной школьной программе.
Для фруктов потребление в результате новых рецептов повысилось до 88,1% с 67,4%.В дополнение к мерам по потреблению, выбор, сделанный детьми также, улучшился, говорят исследователи:«После 3 месяцев выделения к вмешательству повара студенты выбрали на 8% больше овощей, чем студенты в школах контроля.
«После 7 месяцев студенты во вмешательстве повара были на 20% более вероятны, чем ученики школы контроля выбрать фрукт, и на 30% более вероятно выбрать овощ».’Биология обратной связи’ еды и эмоций, и ‘поведенческой экономики’ выборовДоктор Митеш Патель и доктор Кевин Волпп пишут в редакционной статье, сопровождающей исследование, что оно «расширяет наше текущее понимание того, как подтолкнуть студентов к более здоровому выбору блюд».
Статья-мнение дает контекст новым результатам исследования, говоря, что исследование показывает, что «люди ведут себя рационально в потреблении еды лучшей дегустации при более высоких показателях». В то время как существуют дебаты, они добавляют, «нет никакого вопроса, что вкус еды является важным вводом в рациональный мыслительный процесс на том, съесть ли его».При строительстве здоровых предпочтений в еде напишите доктору Пателю и доктору Волппу, «полагается в большой степени на строительство эффективной обратной связи» – который был целью palatability улучшений, принесенных поварами.Эффективная обратная связь «более вероятна, когда еда выявляет положительные эмоции».
Второй подход, чтобы изменить «архитектуру выбора» также имел эффект в исследовании, и передовая статья объясняет, что это связано с «поведенческой экономикой».«Варианты по умолчанию изменяют путь наименьшего сопротивления и в большой степени влияют на решения.
На продовольственной линии самообслуживания неплатежи могли быть усилены путем изменения местоположения выбора или его размера части».Один из примеров этого проиллюстрирован: «Увеличенный выбор овощей в исследовании может быть результатом размещения их впереди линии, время, когда пластины людей пусты. Противопоставьте это фруктовым вариантам, помещенным около кассового аппарата, время, когда пластины смогут быть полнотой».
Размещение пунктов около кассового аппарата, в отличие от этого, может взаимодействовать больше с покупкой импульса – такие «пункты имеют тенденцию быть теми, которые приводят к немедленному удовлетворению (например, леденец), а не задержанная польза для здоровья».Передовая статья также комментирует влияние маркетинга и информации, данной студентам, и предлагает полное заключение, что занятие «национальным беспокойством детского ожирения», скорее всего, будет успешно, если стратегии и вмешательства отразят рациональные предпочтения людей – просто, например, «заставляя еду являться на вкус лучше».