Новое исследование показало, что по сравнению с людьми без инвалидности у подростков с инвалидностью гораздо хуже здоровье и благополучие. Они также подвергаются издевательствам на более высоком уровне, чем их сверстники.
Австралийское исследование под руководством Мельбурнского университета, опубликованное в Международном журнале эпидемиологии, показало, что почти 50 процентов ухудшения психического здоровья подростков с ограниченными возможностями связано с издевательствами со стороны сверстников.
Лонгитюдное исследование 3500 подростков показало, что исследователи из Университета Мельбурна, Сиднея, ANU и Отаго использовали передовые статистические методы, чтобы оценить, насколько плохое психическое здоровье, которое мы наблюдаем у подростков с ограниченными возможностями, связано с издевательствами.
Академический директор Мельбурнского института инвалидности профессор Энн Кавана заявила, что полученные результаты являются самым убедительным международным доказательством того, что подросткам с ограниченными возможностями был нанесен значительный ущерб в результате издевательств.
"Мы были шокированы, обнаружив, что почти половина их плохого психического здоровья объясняется тем, что подростки с ограниченными возможностями подвергаются издевательствам со стороны сверстников," Профессор Кавана сказал.
"Издевательства, вероятно, будут иметь пожизненные последствия для этих молодых людей, не только влияя на их психическое здоровье сейчас, но и на результаты обучения и благополучие во взрослом возрасте. Если мы серьезно относимся к включению подростков с ограниченными возможностями в школы, мы должны решить эту проблему."
Профессор Кавана сказал, что программы по борьбе с издевательствами, ориентированные на другие маргинализированные группы, такие как коренные австралийцы, группы этнических меньшинств и подростки из числа ЛГБТИК +, также должны быть ориентированы на подростков с ограниченными возможностями.
Она сказала, что школьные программы по борьбе с издевательствами должны признавать связь между инвалидностью, издевательствами и ухудшением психического здоровья.
Вмешательства должны основываться на общешкольном подходе и включать подготовку учителей, продвижение инклюзивной школьной культуры через четко определенные правила, индивидуальное консультирование и политику и планы разрешения конфликтов.
"То, что дети и подростки с ограниченными возможностями испытывают такое плохое отношение со стороны своих сверстников, является печальным отражением нашей нынешней школьной системы," Профессор Кавана сказал.
"Мы призываем школы и правительство принять меры, чтобы изменить ситуацию для подростков с ограниченными возможностями, чтобы школы могли быть поддерживающей, заботливой и учебной средой для детей с ограниченными возможностями."