Распространенность инвалидности среди студентов медицинских вузов США

Новое исследование выявило более высокую распространенность инвалидности среди студентов в США.S. аллопатические медицинские школы (2.7 процентов), чем предыдущие исследования (0.3 процента до 0.6 процентов), согласно исследованию, опубликованному в выпуске JAMA от 6 декабря, тематическом выпуске медицинского образования.

Изучение успеваемости студентов-медиков с ограниченными возможностями требует лучшего понимания распространенности и категорий представленных инвалидностей. Остается неясным, сколько студентов-медиков имеют инвалидность; предыдущие оценки устарели, а психологические, обучающиеся и хронические нарушения здоровья не оценивались. Для этого исследования Лиза М. Микс, доктор философии.D., из Калифорнийского университета, Медицинской школы Сан-Франциско, и Курт Р. Герцер, Ph.D., M.Sc., из Медицинской школы Джонса Хопкинса, Балтимор, оценил распространенность всех видов инвалидности и приспособлений, используемых в аллопатических медицинских школах в Соединенных Штатах.

С декабря 2014 г. по февраль 2016 г. электронный опрос в Интернете был разослан институциональным администраторам по вопросам инвалидности в соответствующих критериям аллопатических медицинских школах, на которых возложена федеральная обязанность по оказанию помощи квалифицированным студентам с ограниченными возможностями. Опрос был разработан экспертами в области управления инвалидностью медицинских школ на основе положений Закона об американцах с ограниченными возможностями и предыдущих исследований. В ходе опроса оценивались следующие области: (1) общее количество самостоятельно заявленных или зарегистрированных студентов с ограниченными возможностями, получающих жилье, (2) демографические характеристики учащихся с ограниченными возможностями, (3) категории инвалидности и (4) одобренные условия проживания.

Было идентифицировано сто сорок пять школ; 12 были исключены. Из 133 школ, отвечающих критериям, 91 заполнила опрос (68 процентов), а 89 представили полные данные и были включены в анализ. Респонденты выявили 1547 студентов с ограниченными возможностями (43 процента мужчин), что составляет 2 человека.7 процентов от общего числа учащихся и от 0 до 12 процентов. Из этих студентов 98% получили жилье. Синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) был наиболее распространенной инвалидностью (34 процента), за ним следовали нарушения обучаемости (22 процента) и психологические расстройства (20 процентов). Подвижность и сенсорные нарушения были менее распространены. Чаще всего использовались школьные условия тестирования (98 процентов); клинические приспособления использовались реже.

"Эти результаты подчеркивают ограничения изучения отдельных подтипов инвалидности (i.е., только нарушения подвижности), что может недооценивать эту популяцию. Преобладание учащихся с СДВГ, нарушениями обучаемости и психологическими отклонениями предполагает, что эти подтипы инвалидности следует включить в будущие исследовательские усилия, такие как исследования, оценивающие успеваемость учащихся, адаптированных соответствующим образом," авторы пишут.

PHOTOINTERVIEW.RU