Сотовые телефоны делают нас менее в социальном отношении следившими?

Недавнее исследование из Школы бизнеса Роберта Х. Смита Университета Мэриленда находит, что даже при том, что сотовые телефоны, как обычно думают, соединяют людей друг с другом, они могут заставить пользователей менее в социальном отношении возражать. Результаты исследования различных экспериментов провели путем маркетинга преподавателей Анастасии Почептсовой и Роселлиной Ферраро с аспирантом, Аджей Т. Абрахам были изданы в их рабочем документе Эффект Использования Мобильного телефона на Просоциальном поведении.

Включенное исследование отделяет компании студентов колледжа женского пола и мужского пола, которые были главным образом в их ранних 20-х. Ферраро прокомментировал:«Мы ожидали бы подобную структуру эффектов с людьми от других возрастных групп.

Учитывая увеличение, распространяющееся из сотовых телефонов, это действительно имеет потенциал, чтобы иметь широкие социальные последствия».Их результаты исследования показали, что участники, менее вероятно, добровольно предложат для общественной работы, когда справлено короткий период использования их сотового телефона, чем те в контрольной группе и были также менее постоянными в решении проблем слова, несмотря на знание, что их ответы приведут к денежному благотворительному пожертвованию.Более низкий интерес пользователей сотового телефона к другим также сохранился, когда спросили просто нарисовать картину их сотовых телефонов и думать о том, как они использовали их.Исследователи упомянули более ранние исследования в объяснении ключевой причины их результатов исследования, говоря:«Сотовый телефон непосредственно вызывает чувства возможности соединения другим, таким образом выполняя основную потребность человека принадлежать».

Это приводит к более низкому желанию соединиться с другими или быть сопереживающим к другим. Это также уменьшает просоциальное поведение, что означает желать действовать, чтобы принести пользу другому человеку или обществу в целом.Одним аспектом исследования было сравнение между участниками сотового телефона с пользователями других социальных медиа, такими как Facebook. Исследователи заметили, что участники, чувствовавшие более связанный с другими при использовании их сотовых телефонов, чем через их Facebook, считают.

Это указывает, что этим различием в ощущении себя связанным был основной спусковой механизм изменения участников в поведении.Связанное расследование вовлекает авторов, изучающих эффекты использования других типов технологии на просоциальном поведении.

PHOTOINTERVIEW.RU