Дети от семей с низким доходом шевелят мозгами по-другому

Детям, происходящим из более низких социально-экономических семей, приходится тяжелее, игнорируя незначительную экологическую информацию, чем дети, происходящие из более высоких доходных семей, вследствие того, что они изучают, как обратить внимание на вещи по-другому, согласно новому исследованию, изданному в Границах в человеческой Нейробиологии.Предыдущие испытания за последние несколько лет начали показывать, как низкий социально-экономический статус может повлиять на функцию мозга и развитие. Исследование 2008 года Амедео Д’Анжиюлли, из Карлтонского университета в Оттаве, Канада и его команде использовало электроэнцефалографию (ЭЭГ), чтобы проанализировать мозговые структуры, связанные с задачей избирательного внимания в детях фонов и высокого дохода с низким доходом.Исследователи обнаружили, что группы детей показали различия в мозговых волнах теты в лобной доле, крупнейшая область, вовлеченная во внимание.

Это показало, что участники использовали различные невральные работы для задачи, которую им дали, и дети с более низким социально-экономическим статусом ассигновали дополнительные ресурсы, чтобы сосредоточиться на неважной информации.Д’Анжиюлли сказал:«Социально-экономическая среда формирует способ, которым наши нейрокогнитивные функции развиваются в детстве и влияют на способ, которым мы учимся обрабатывать информацию, когда мы – взрослые так, чтобы мы могли быть хорошо адаптированы в определенном определенном типе социальной среды».

Во время их недавнего испытания Д’Анжиюлли и его команда включили в список 28 детей между возрастами 12 и 14 из двух школ противопоставления социально-экономического статуса. Одна школа была главным образом посещена детьми, которые были от семей высокого дохода, в то время как другой был главным образом посещен детьми от фонов с низким доходом.

Исследование имело место в течение дневных часов педагогического училища до мобильной лаборатории в фургоне, содержавшем все необходимое оборудование, чтобы провести экспертизу. Всюду по курсу дня исследователи взяли образцы слюны от детей, вовлеченных в исследование, чтобы проанализировать альтерации их уровней кортизола, гормона стресса. Участников также попросили, в разное время, заполнить 3 обзора относительно их мотивационных и эмоциональных состояний.

В течение дня были зарегистрированы детские мозговые волны, в то время как исследователи играли различные звуки в оба из их ушей, и их попросили нажать кнопку как можно быстрее, когда они услышали определенный звук.В докладе говорится, что не было никаких существенных различий, наблюдаемых между этими двумя группами в точности или время реакции во время эксперимента.

Однако эксперты действительно находили различия в структурах мозговой волны участников. Дети более высокого социально-экономического статуса показали намного большие тета-волны при слушании звуков, на которые они обратили внимание, чем звуки, которые они проигнорировали.

С другой стороны, дети более низкого социально-экономического статуса показали противоположную структуру; тета-волны были больше в звуках, которые они, как предполагалось, проигнорировали, чем те, они, как предполагалось, обращали внимание на.Исследователи также отметили существенные различия между левыми и правыми полушариями этих двух групп. Дети более низкого социально-экономического статуса показали более сильные тета-волны в правильной лобной доле при реакции на посещенные звуки.

Дети более низкого социально-экономического статуса показали более высокие уровни corisol, чем дети более высокого социально-экономического статуса в течение школьного дня. Однако различия в уровнях кортизола, или прежде или после эксперимента внимания, были незначительны, который предполагает, что уровни стресса обеих групп во время задачи были относительно тем же.Обзоры показали, что обе группы детей сообщили о тех же уровнях мотивации и скуки в течение школьного дня и сопоставимого увеличения уровней скуки, прежде чем эксперимент внимания начался.Эти результаты указывают, что дети от более низкого социально-экономического статуса имеют косуществите больше познавательного контроля, чтобы проигнорировать неважную информацию, чем дети более высокого социально-экономического статуса.

Исследователи говорят, что это может быть то, потому что эти дети склонны жить в средах, которые являются более пугающими, чем дети более высокого социально-экономического статуса, который мог возможно заставить их обратить внимание на несоответствующую информацию и звуки.«Мы теперь учимся, как другие области, которые могут быть связаны с вниманием, таким как принятие решений, могут отличаться по людям с различным социально-экономическим фоном», завершил Д’Анжиюлли.


PHOTOINTERVIEW.RU