Студенты-медики, ранее посещавшие общественные колледжи, с большей вероятностью будут служить в бедных общинах

Система местных колледжей представляет собой потенциальный источник разнообразия студентов медицинских вузов и врачей, которые будут обслуживать бедные сообщества; тем не менее, существуют серьезные проблемы с расширением конвейера от общественных колледжей до четырехлетних университетов и медицинских школ. Авторы рекомендуют, чтобы практика набора, обучения и приема на работу в медицинские школы и четырехлетние университеты была более инклюзивной для студентов местных колледжей.

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Городского колледжа Сан-Хосе обнаружили, что среди студентов, поступающих в медицинский институт и посещающих его, люди из недостаточно представленных меньшинств с большей вероятностью, чем белые и азиатские студенты, в какой-то момент посещали общественный колледж. Студенты муниципальных колледжей, которые были приняты в медицинскую школу, также чаще, чем те студенты, которые никогда не посещали общественные колледжи, соглашались работать с недостаточно обеспеченным населением.

Исследование также показало, что студенты, которые начали свое образование в общественном колледже, с меньшей вероятностью поступили в медицинский институт, чем те студенты, которые никогда не посещали общественный колледж или учились только в четырехлетнем университете.

Используя данные из файлов абитуриентов и заявителей Ассоциации американских медицинских колледжей 2012 года и Анкеты для зачисленных студентов AAMC, исследователи изучили связь между участием студентов в программе обучения в общественном колледже, поступлением в медицинскую школу и намерением заниматься медициной в недостаточно обслуживаемых сообществах или работать с меньшинствами. население.

Из 40 491 поступающих в медицинские вузы 17 518 поступили в медицинские вузы. Из них 4920 (28 процентов) посещали общественный колледж одновременно со старшей школой, после средней школы или после окончания четырехлетнего колледжа или университета, чтобы пройти курсы подготовки к медицинскому вузу.

Исследователи обнаружили, что более высокая доля недопредставленных абитуриентов из числа меньшинств использовали программы общественных колледжей по сравнению с белыми студентами или другими расовыми и этническими группами. Тридцать четыре процента латиноамериканцев посещали общественные колледжи (538 из 1566 абитуриентов), по сравнению с 28 процентами чернокожих студентов (311 из 1109), 27 процентами белых студентов (2715 из 9 905), 27 процентами азиатских студентов (963 из них). 3628) и 30 процентов студентов, относящих себя к смешанной или другой расе (393 из 1310).

Кандидаты, которые посещали общественный колледж после окончания средней школы до перевода в четырехлетний колледж или университет, имели на 30 процентов меньше шансов быть зачисленными по сравнению с теми студентами, которые никогда не посещали общественный колледж или посещали только четырехлетний университет в медицинскую школу после с поправкой на возраст, пол, расу и этническую принадлежность, уровень образования родителей, средний балл и балл MCAT. Та же группа также на 26 процентов чаще намеревалась заниматься врачебной практикой в ​​недостаточно обслуживаемых районах, чем их сверстники, не получившие образования в колледже.

PHOTOINTERVIEW.RU