Планирование новых цифровых стратегий: как быть дальновидным, но практичным

Поставщики услуг находятся на перепутье – им необходимо быстро модернизировать тактику взаимодействия с потребителями, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей, одновременно развивая модели обслуживания, чтобы обеспечить правильное сочетание виртуального и физического ухода.

Гибкость имеет решающее значение, как и стратегия цифровой трансформации, которая может привести к некоторым быстрым победам, прокладывая дальновидный, но достижимый путь к целям предприятия.

«Организационное планирование является ключевым моментом, и разработка дальновидной, но достижимой цифровой стратегии станет сложной задачей для организации, одновременно представляя четкий, высокоуровневый путь к тому, как в конечном итоге будут достигнуты желаемые цели», – сказал Том Кизау, директор и руководитель отдела Chartis Digital в Chartis Group.

Кизау, который должен выступить по этой теме в следующем месяце на HIMSS21, сказал, что системы здравоохранения должны определять, что будет наиболее важным и влиятельным для организации, ставить четкие, измеримые цели, предоставлять соответствующие ресурсы специализированным цифровым командам и требовать от людей ответственности за очевидные результаты. полученные результаты.

«Слишком многие системы здравоохранения используют стратегию« невмешательства »в цифровую трансформацию, сосредотачиваясь на простом развертывании технологий, а затем поручают уже перегруженным операционным руководителям стимулировать цифровую трансформацию на стороне, продолжая при этом обеспечивать операционное превосходство», – сказал он.

Кизау выделил три ключевых фактора успеха:

  • Четкое определение приоритетов усилий, которые организация будет преследовать.
  • Выделение достаточных дополнительных ресурсов в виде людей и финансов для поддержки усилий по цифровой трансформации.
  • Достаточно высокий руководящий орган (в идеале, состоящий из части или всего высшего руководства) для наблюдения за цифровой программой предприятия.

Он сказал, что важнейшие показатели успеха цифрового здравоохранения будут зависеть от организации и инициатив, которые она определяет как те, которые будут лучше всего выделять ее в конкурентной сфере.

Несколько ключевых показателей, которые система здравоохранения может использовать для демонстрации действительно трансформированного цифрового будущего, могут включать процент пациентов, которые были запланированы и “прибыли” в цифровом виде, соотношение цифровых и аналоговых взаимодействий по уходу и количество человеческих прикосновений к оплаченному требованию. .

«Даже идеальное цифровое решение, основанное на всех известных сегодня фактах, может больше не достичь оптимального результата после того, как оно будет полностью развернуто в будущем», – сказал Кизау.

«Способность быстро адаптировать планы и подход к исполнению по мере того, как организация реализует свою программу цифровой трансформации, имеет важное значение для реагирования на постоянно меняющийся рыночный контекст, конкурентную среду, внутреннюю динамику организации и неизбежные проблемы выполнения, которые могут возникнуть».