Forbes выяснил, кто зарабатывает на украинских собирателях редких автомобилей

forbes

Ретроавтомобили в Украине собирают, по разным оценкам, от нескольких сотен до тыщи человек, пишет издание Forbes в свежайшем номере.Наровне с этим, отмечает издание, большая часть из их не назовешь необходимыми сборщиками: в их гаражах одна-две авто, приобретенные для утехи."Мне нравятся ветхие машины, но я не поклонник.

Он делает одну, максимум две авто в год. За семнадцать лет спец отреставрировал для клиентов только 20 машин.А одесский реставратор Константин Жуков трудится только с довоенными германскими машинами.

Стоит подчернуть, что у Медведева, согласно официальной декларации о доходах, – две такие авто. Издание наровне с этим отмечает у Виктора Андреевича Януковича, по словам донецких коллекционеров, – два 10-ка. Тогда Янукович ехал на Победе одна тыща девятьсот 50 года ценой более $60 000.

Так, в коллекции харьковчанина Дмитрия Сварчевского 70 три произведения послевоенного русского автопрома. Посреди 1990-х он начал восстанавливать русское ретро на продажу.

Приобрести ретроавтомобиль – хорошая половина дела, пишет Forbes, и объясняет, что 2-ая – сделать так, чтоб он ездил. "В Украине имеется с дюжина человек, отменно и хорошо реставрирующих раритетные авто", – гласит президент клуба Авто Ретро Донбасса Сергей Пожидаев.Издание констатирует, что громаднейшие украинские реставраторы – это собиратели ретроавтомобилей, перевоплотившие индивидуальный хобби в бизнес.

У меня имеется Buick одна тыща девятьсот 30 6 ЗИМ и года. Это как лошадка: на большущем растоянии на ней не уедешь, но прокатиться – отдельное удовольствие", растолковывает девелопер Александр Меламуд.Forbes припоминает, как осенью две тыщи 10 года по свежеуложенному асфальту в округах Глухова ехали две древнейшие Победы, за рулем которых посиживали президенты Украины и Рф, которые собирают ретроавтомобили.

В его послужном списке восемнадцать готовых ретрокаров, еще семь – в течении восстановления.Кто из украинцев обладает одними из самых подходящих ретроавтомобилей в Восточной Европе, к тому же как из ветхих автомобилей делают большой бизнес, просматривайте в свежайшем номере издания Forbes за июль две тыщи двенадцать года.

PHOTOINTERVIEW.RU