
Если б Мерседес триста SLR Uhlenhaut Coupe в одна тыща девятьсот 50 5 году отправился в серию, со своими двести девяносто км/ч он стал самым быстрым серийным авто в мире. Но тогда его создатели посчитали, что это очень жутко для публики.
И два собранных макета показались в Музее компании Мерседес.И сейчас пару германцев взялась воссоздать некогда культовый супер автомобиль.
Модификация триста SLR, которая вдохновила его Армина и друзей, названа Uhlenhaut Coupe в честь Рудольфа Уленхаута. Этот глава спортивно-гоночного отдела германской автокомпании в 1950-х всячески продвигал триста SLR на самые респектабельные ралли.Как подразумевают специалисты, если б эти авто, которые на данный момент находятся в музее, были реализованы на аукционе, за хоть какой из их возможно было бы выручить 10-ки миллионов фунтов.
Только сделали они это из 10 тыщ железных обрезков и ветхих запчастей. Все бы потрясающе, но такая машина, как досадно бы это не звучало, не ездит.Как поведал Армин Цисельски, один из троих друзей-энтузиастов, на постройку репликара ушло семь месяцев. В особенности трудно было собирать «двигатель», что с виду фактически не отличается от оригинала.
Машина, которая была собрана из железных отходов, стоит намного меньше – порядка шестьдесят тыщ фунтов.