Toyota, Honda и Nissan отозвали 3 миллиона машин по всему миру

toyota

Компания Volvo и китайский автоконцерн Geely к концу этого года откроют в шведском Готенбурге кооперативный центр исследовательских работ и новых разработок. Он займется созданием новейшей модульной платформы для будущих моделей гольф-класса, к тому же подходящих компонент для их.

По словам представителей «Вольво», полный контроль за созданием модульной платформы будет производить исходя из этого шведский производитель. Но все разработки центра начнут «отвечать личным требованиям каждого бренда, касающимся их цены, уровням свойства и характеристик».На данный момент у шведской марки уже имеется одна модульная платформа — SPA (Scalable Platform Architecture, архитектура масштабируемой платформы). Она будет употребляться только для больших моделей, начиная с 60-й серии.

Китайцам досталось шасси сегодняшнего XC90, еще одна платформа (для среднеразмерных автомобилей), последовательность разработок в области безопасности и совокупа узенькой чистки воздуха IAQS.Компания Geely купила «Вольво» в августе две тыщи 10 года. За акции шведской марки китайцы заплатили «Форду», что до этого обладал Volvo, 1,8 млрд баксов.

Первым Volvo, использующим это шасси, станет внедорожник XC90 последнего поколения, что покажется на рынке в две тыщи четырнадцать году.



Позже на него переведут автомобиль S80 и универсал V80, к тому же выстроят купе с посадочной формулой «2+2».В декабрь и мая прошедшего года Volvo уже предоставила Geely личные разработки.

Наровне с этим во 2-ой половине 90-ых годов XX века «Форд» отдал за Volvo на 4,6 млрд баксов больше.

PHOTOINTERVIEW.RU