В Украине введут еще один налог на автомобили

налог

Похоже, что украинцам не избежать возникновения еще 1-го налога на машины. Авто противоборство меж Россией и Украиной активизировало процессы трансформации законодательства. Без оглядки на то, что правительство ввело утилизационный сбор на машины из Рф, в Парламенте Украины показался закон "О внесении трансформаций в Налоговый кодекс Украины об уплате экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации тс", в каком устанавливается уже не просто сбор, а целый утилизационный налог с надлежащими трансформациями в Налоговый Кодекс, пишет Дело.

какое количество платитьСогласно закону, базовые ставки налогов за утилизацию автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. гривен, на другой транспорт (автобусы, грузовые, грузопассажирские машины или спецавтомобили) — 30 восемь тыс. гривен.

Физические и юридические лица, импортирующие тс (ТС) в Украину, к тому же производители ТС должны уплачивать экологический налог за их утилизацию в согласовании с утвержденными суммами, кроме производителей, создающих ТС по циклу "сварка-окраска-сборка", которые могут ограничиться оформленными обязанностями обеспечить такую утилизацию в дальнейшем.Согласно закону, текст которого размещён в пн, размер экологического налога с определенного тс высчитывается исходя из установленных коэффициентов и базисных ставок для каждого вида транспорта, количества мотора, других черт и года выпуска.

Не считая этого, элементы и материалы создаваемых ТС (не считая весов для взвешивания колес, угольных щеток для тормозных колодок и электродвигателей) не обязаны иметь его соединения и свинец, ртуть, соединения кадмия и шестивалентного хрома.Право на утилизацию ТС имеют лица, зарегистрированные и забравшие разрешение на воззвание с отходами, которые содержат пункты разбора и приёма снятых с эксплуатации ТС.

На подержанные ТС коэффициенты растут от 1,56 раза (для авто полной массой от 2,5 до 3,5 тысячь киллограм) до 6,8 раза для авто полной массой от двенадцать до 20 тысячь киллограм.Для таких авто полной массой от 20 до 50 тысячь киллограм коэффициент (и сумма налога) растет в 4,1 раза.При ввозе таких машин полной массой более 50 тысячь киллограм и внесенных в таможенный режим временного ввоза, употребляется коэффициент 0,25 (кроме ТС, зарегистрированных в государствах, где на дату их ввоза в Украину не введен экологический сбор).

И еще…От уплаты налога, не считая производителей, забравших обязательства по утилизации ТС, освобождаются, к примеру, лица, ввозящие ТС, находящиеся в собствености дипломатичным представительствам, консульским учреждениям, международным организациям; нерезиденты, временно ввозящие авто, к тому же авто старше 30 лет, не созданные для коммерческих перевозок.Закон устанавливает определенные требования для производителей машин в Украине: они должны ограничивать применение ужасных веществ, к тому же с целью упрощения их утилизации, к тому же использовать в производстве материалы, поступающие от утилизации тс.

Для бывших в потреблении машин размер коэффициента (и сумма сбора) увеличивается в 6,2-6,3 раза для машин с числом мотора до три тыс. куб. см.Для машин с движком от три тыс. тыс. куб. см до 3,500 тыс. куб. см размер растет в 8,2 раза, и в 6,3 раза — с движком более 3,500 тыс. куб.см.Наровне с этим законом не устанавливается градация машин "по возрасту" для уплаты налога, а определено: бывшими в потреблении числятся машины, на которые уполномоченными госорганами (к тому же забугорными) выданы регистрационные документы на право их эксплуатации.Так, суммы сбора за утилизацию автомобилей практически соответствуют установленным ранее решением кабинета министров суммам утилизационного сбора за ввоз авто из Рф.

АвтобусыВ то же время сумма сбора на новые автобусы с учетом коэффициента 0,6 составит 22,8 тыс. гривен для автобусов с числом мотора до 2,5 л; 45,6 тыс. гривен с движком от 2,5 л до 5 л (коэффициент 1,2), 60,8 тыс. гривен с движком от 5 л до 10 л (1,6) и 70 6 тыс.



гривен с числом мотора более 10 л (2,0).Для подержанных автобусов размер коэффициента увеличивается в 1,7-2,8 раза, наровне с этим очень (в 2,8 раза) — для автобусов с движком от 5 л до 10 л.На новые грузопассажирские и грузовики к базовой ставке установлены коэффициенты от 0,5 (полной массой менее 2,5 тысячь киллограм) до 2,9 (полной массой от 20 до 50 тысячь киллограм).

С учетом предлагаемых размеров коэффициентов для новых легковых авто с числом мотора до один тыс. куб. см (коэффициент 0,86) сумма налога составит 4,73 тыс. гривен, от один тыс. до два тыс. куб. см — 7,34 тыс. гривен (коэффициент 1,34), от два тыс. до три тыс. куб. см — 14,08 тыс. гривен (2,56).Для автомобилей от три тыс. до 3,500 тыс. куб. см сумма вырастет до 19,1 тыс. гривен (3,47), более 3,500 тыс. куб. см — 30,25 тыс. гривен (5,5).Что касается б/у машин

Аспекты и порядок признания ТС подлежащими снятию с эксплуатации утверждаются Кабмином Украины в согласовании с представлением центрального органа аккуратной власти.

PHOTOINTERVIEW.RU