Дислексия могла быть диагностирована сканированием головного мозга ЯМР

мозг

Исследователи от MIT обнаружили связь между размером обрабатывающей язык области мозговых и бедных предварительных навыков чтения в детсадовцах. Это обнаружение, вместе с методом ЯМР, могло следовать впереди для более раннего диагноза дислексии.

Исследование, изданное в Журнале Нейробиологии, полагается на предыдущее исследование, показывающее, что у взрослых с бедными навыками чтения есть меньший, менее организованный дугообразный fasciculus.По словам исследователей, эта структура мозга соединяет два интеграла областей с сообщением: поле Брока, вовлеченное в речевое производство и область Верника, вовлеченную в понимание и письменный и разговорный язык.До этого недавнего исследования это было неизвестно, была ли различиями в дугообразном fasciculus причина чтения трудностей или результата небольшого опыта чтения.

Часть большего усилия, анализирующего 1 000 детей в школах в Массачусетсе и Род-Айленде, исследовании от Массачусетского технологического института (MIT), вовлекла исследователей, оценивающих детей в начале детского сада для предварительного чтения звуков. Это дало им общее представление о том, где предварительные навыки чтения каждого ребенка лежат.Диагноз дислексии может скоро быть сделан со сканированием головного мозга, прежде чем дети начнут читать

После этой оценки исследователи тогда пригласили некоторых детей в MIT для сканирований головного мозга, использующих метод, названный нагруженным распространением отображением, ЯМР (магнитно-резонансная томография).Исследование, изданное в Журнале Нейробиологии, использует сканирования головного мозга от 40 детей.Фонологические навыки и дислексияПосле сравнения сканирований головного мозга с результатами предварительных тестов по чтению исследователи заметили связь между размером и организацией дугообразного fasciculus и производительности на фонологических анализах осведомленности.

Фонологическая осведомленность относится к способности идентифицировать и использовать переменные звуки языка. Эта способность, исследователи отмечают, может быть измерена путем наблюдения, как детский сегмент, идентифицируйте и перестройте звуки, чтобы превратить их в новые слова.Элизабет Нортон, один из ведущих авторов исследования, говорит: «Первый шаг в чтении должен согласовать печатные письма со звуками писем, которые Вы знаете, существуют в мире».Исследователи добавляют, что, так как дугообразный fasciculus соединяет поле Брока и область Верника в мозгу, больший и более организованный мог помочь этим двум областям общаться лучше.

Это могло связать и речевое производство и способность понять письменный или разговорный язык более эффективным способом.Для ведущего автора Джона Габриэли исследование вводит вопрос:? «Мы еще не знаем, как это теряет значение в течение долгого времени, и это – большой вопрос: можем мы, через комбинацию поведенческих и мозговых мер, становиться намного более точными при наблюдении, кто станет неспособным к чтению ребенком с надеждой, что это мотивировало бы агрессивные вмешательства, которые помогут этим детям с самого начала, вместо того, чтобы ждать их, чтобы потерпеть неудачу?»Исследователи приходят к заключению, что для некоторых неспособных к чтению детей, предлагая раннее обучение с фонологическими навыками может помочь с их навыками чтения позже.

Это последнее исследование основывается на исследовании 2011 года, также от MIT, показавшего, что фонологическое ухудшение могло вызвать дислексию.