Деньги – барьер на пути к независимости для молодых людей с аутизмом

По оценкам, более 3 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют диагноз расстройства аутистического спектра, и ежегодные показатели диагностики продолжают расти. Исследователи из Университета Миссури обнаружили, что когда подростки и молодые люди с аутизмом вступают во взрослую жизнь и стареют после многих услуг, предназначенных для их помощи, они часто беспокоятся о том, как выполнять новые обязанности взрослых, такие как оплата счетов и подача налогов. Эти результаты подчеркивают важность включения финансового менеджмента в раннее образование для расширения возможностей молодых людей с аутизмом.

Нэнси Чик-Замора, доцент Школы медицинских профессий, возглавляла исследовательскую группу, которая проводила интервью с людьми с аутизмом в возрасте от 16 до 25 лет. В ходе интервью исследователи определили общие темы, касающиеся взрослой жизни и финансовых навыков.

"Большинство участников увидели определенную связь между взрослостью и обращением с деньгами," Чик-Замора сказал. "Участники согласились с тем, что независимость требует управления финансами, и все выразили разочарование в своих способностях, когда дело дошло до знания того, как обращаться с деньгами и использовать их. По словам участников, отсутствие финансовых навыков серьезно сказывается на их способности брать на себя обязанности взрослых."

Это новое исследование подчеркивает важность раннего внедрения программ финансового управления и их адаптации к конкретным потребностям людей с аутизмом. Исследователи предполагают, что финансовый менеджмент и грамотность должны стать неотъемлемой частью социальных услуг и образования.

"Несмотря на важность финансовой автономии и возросшую независимость, обусловленную пониманием денег, финансовое управление и принятие решений часто рассматриваются как выходящие за рамки компетенции профессионалов, работающих с молодыми людьми с аутизмом," сказал Кларк Питерс, соавтор исследования и доцент Школы социальной работы MU. "Образовательные программы, которые включают финансовую грамотность как в школах, так и программы самостоятельной жизни, могут повысить автономию и качество жизни людей с аутизмом."

Чик-Замора и Питерс предполагают, что родители и опекуны могут помочь, поделившись своими навыками и поддерживая. Они говорят, что помощь детям с аутизмом в оплате товаров в магазине и открытие банковских счетов может дать уверенность, необходимую для понимания финансовых вопросов. Они также предполагают, что финансовые учреждения должны играть роль в помощи клиентам с особыми потребностями, например предоставлять выделенные телефонные линии для оказания помощи потребителям.

"Финансовые возможности молодежи с расстройством аутистического спектра," недавно был опубликован в Журнале исследований детей и семьи. Мишель Тети, доцент медицинских наук, и Анна Маурер-Батьер, аспирантка Школы социальной работы, также являются соавторами исследования. Исследование было поддержано U.S. Армейские медицинские исследования и помощник министра обороны по вопросам здравоохранения в рамках программы исследований аутизма. Авторы несут исключительную ответственность за содержание и не обязательно отражают официальную точку зрения финансирующих агентств.