По последним данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, у каждого 45 ребенка диагностирован аутизм. По мере того как эти дети стареют, такие события, как уход из школы, поиск работы и одиночество, могут быть стрессовыми для подростков с аутизмом, а также для их опекунов. Исследователи из Университета Миссури провели первое исследование, в котором анализировали перспективы подростков с аутизмом, чтобы выявить проблемы по мере их возникновения "стареть" услуг. Исследователи говорят, что эти результаты подчеркивают необходимость в социальных работниках и провайдерах помощи детям с аутизмом, когда они переходят во взрослую жизнь.
"Проблемы самостоятельной жизни, трудоустройства, получения высшего образования и построения социальных отношений становятся более серьезными для подростков и молодых людей с аутизмом," сказала Нэнси Чик-Замора, доцент кафедры медицинских наук Школы медицинских профессий МУ. "Жизненно важно, чтобы профессионалы были готовы помочь с переходом и чтобы они имели представление о подростках и лицах, осуществляющих уход, в трудные времена перехода к взрослой жизни."
Чик-Замора, Дженнифер Ферст, докторант Школы социальной работы MU, и Мишель Тети, адъюнкт-профессор медицинских наук, проанализировали сообщенный опыт подростков с аутизмом и их опекунов. Они определили основные темы стресса, влияющего на семьи: проблемы с доступом к услугам, трудности с адаптацией к переходным изменениям, а также управление множеством обязанностей и проблемы высшего образования.
Одна из участниц исследования, воспитательница по имени Мэри, рассказала, как центр аутизма в ее сообществе не оказал поддержки после ухода детей с аутизмом. Она сказала, что хотела бы, чтобы услуги увеличились в этот период; как только дети достигают определенного возраста, им трудно найти помощь. Воспитатели и подростки также сообщили о различных стратегиях, чтобы справиться со стрессом перехода к взрослой жизни с аутизмом. Основные темы включали: доступ к поддержке сообщества; получение поддержки от друзей, семьи и учителей; и создание возможностей для самоопределения, таких как самостоятельный выбор и постановка целей.
"Для семей, которые испытывают нехватку доступных услуг для подростков с РАС, социальные работники могут сотрудничать в формировании семейных групп, которые выступают за предоставление дополнительных услуг для людей, живущих с аутизмом, во взрослой жизни," Первый сказал. "Социальные работники должны помогать семьям в координации основных услуг, таких как лечение, поддержка психического здоровья, самостоятельная жизнь, временный уход, поддержка в колледже и усиленная профессиональная поддержка."
"Качественное исследование стресса и совладания при переходе к взрослой жизни с расстройством аутистического спектра," был опубликован в журнале семейной социальной работы.